***Оливия***
У нас с Лео годовщина, мы уже год как встречаемся. Я купила ему духи. Банально, но это так. Я побежала домой, т.к. Лео пригласил меня на свидание и сказал что бы я принарядилась. Я выбрала топ чуть выше пупка, юбку по пупок чуть выше колена. Топ был чёрный, а юбка была темно бежевая с черным ремнем. Я причесвлась, накрасилась и хотела спуститься вниз и звонок по телефону. Мама...
-Ало, да мам
-Ало, Олив, я хотела сказать что мы с папой приедем через 2 недели. Нас задержали, какие-то проблемы с документами
-Хорошо, мам
-Все, родная, я пошла, нас зовут
-Хорошо мам, пока.
Она положила трубку. Я была рада что могу жить свободно ещё 2 недели. Без контроля родителей. Радости нет предела. Я сбежала вниз по ступенькам вниз и обула белые туфли на платформе. Выйдя из дома я увидела машину, чёрного цвета, а рядом стоял он... Человек, который смотрел на меня с заботой и нежностью. Он увидел меня и побежал на встречу.
-Привет родная. Он улыбнулся
-Привет милый. Я чмокнула его в щеку и мы спустились со ступенек. Как истинный джельтенмен он открыл мне дверь и я села в машину. Он сел за водительское сидение и мы поехали в ресторан. Ехать нам не долго. Ехали мы молча. Доехав до мечта назначения. Мы вышли из машины и вошли в ресторан. Как истинный джентельмен он отодвинул стул на который я сели и придвинул его. Через 5 минут к нам подошёл официант и принял наш заказ. Через некоторое время на принесли заказ и мы начали кушать.
-Тебе нравится?* Спросил он и слегка улыбнулся*
-Ощень. *Ответила я доедая*
-Хахаха, ты такая смешная, вот почемы ты моя единственная и неповторимая. Я давно хотел тебе подарить этот подарок, но все никак не решался. Вот, как видишь, решился. *Сказал он улыбаясь и встал из-за стола*
-О боже, ты серьёзно?! Я в шоке! -Начала восхищаться происшествием и встала вслед за ним
Он подарил мне кулон внутри которого была наша фотка
-Господи, Лео, это так мило- Сказала я и обняла его
-Я не понял, это все?!
-Хахахаха, нет конечно. Мы ещё домой не приехали глупый.
-Мммм, звучит заманчиво
-Ага.
Я поцеловала его в губы и его язык стал требовать углубления поцелуя. Я была не против. После поцелуя мы опять сели за стол и продолжили кушать.
***Прошел час***
Мы уже покушали и заплатив вышли из ресторана. Сев в машину мы поехали домой. Зайдя внутрь мои мальчик был испуган, боясь разбудить моих родителей. Я сказала что дома никого нет и мы решили посмотреть фильм. Я переоделась и мы начали смотреть фильм.Ребят, надеюсь понравилось) Ну я старалась.
Так же подписывайтесь на эту группу кицы :3
http://vk.com/club112005556