После того как Оливия меня напугала и я пролил чай на свою любимую футболку, я решил что не буду одевать другую и вышел из ванной. Я сел и мы досмотрев фильм отправились по комнатам. Я спал в комнате её родителей, спал бы я в комнате её сестры,но она заперла её. Я проспав минут 40 пошёл в гостиную. Включив телек я начал смотреть какую-то сопливую мелодраму. Мне наоело и я выключив телек решил подремать...
Я проснулся от того что кто-то легко толкает меня в плечо. Я открыл глаза и увидел Оливию. Она стояла в пижамных штанах которые явно были ей велики и в майке которая тоже была ей велика. Такая красивая и с... НОЖОМ?! Такого поворота я не ожидал. Я встал с дивана когда она пошла относить нож и встав в проход я начал наблюдать за ней, какая она всё таки красивая, хоть и с непонятным хаером на голове. Я наблюдал за тем как она готовит завтрак и когда она заметила меня я подошёл ближе и встав очень близко к ней мы смотрели друг на друга. Простояв так минуты 2-3 она оторвалась от моего пронзительного взгляда и продолжил готовить.
-Лео,тебе яичницу с сыром или помидором?-спросила она не поворачиваясь.
-С сыром.-ответил я.
-Хорошо.- с улыбкой ответила она. Такая красивая и нежная как бархат.
Она приготовила яичницу с сыром и поставив тарелки мне и себе начала медленно есть. Я не смог устоять от этого запаха и начал уплетать свой завтрак. На секунду на нас что-то нашло и мы оба посмотрели друг на друга. Она немного улыбнулась и поправила прядь волос которая выскочила из-за её уха. Я доев яичницу и спросив у неё будет ли она чай получил ответ "Да" начал заваривать чай. Прождав минут 5 я налил себе и ей чашечку чая подставил к ней. Сев на своё место я начал попивать чаёк. Попивая чай мы с ней начали беседовать о разных вещах.
После этого мы начали собираться в школу. К нам должен был прийти новый ученик помоему его зовут Трой. Собравшись мы посмотрев на часы поняли что до начала уроков ещё час. Усевшись на диван мы начали смотреть новость. Поняв что пока мы смотрели новости прошло 40 мин. Мы отправились в школу.
В школе мы пробыли всего недолго т.к. биологию, физику и физ-ру отменили мы благополучно после 5 урока отправились в парк и решили взять с собой новенького Троя. Мы с Олив сразу поняли, что Макси понравился Трой. Олив решила помочь и отойдя от нас с Макси она с Троем отошла подальше и о чём они говорили неизвестно.Мы сели на лавочку и макси начал читать что-то на Wattpad...
Прошло 5 мин:
Олив вернулась с Троем и он сел рядом с Макси. Мы с Олив сказали что пойдём и счастливые отправились домой. Я очень долго распрашивал её, но она не говорил о чём они говорили с Троем. Она пошла в ванну, а я сев на кухне начал смотреть мультики. После просмотра "Время приключений" я понял, что даже у них есть любовь, а у меня нет. Было обидно. Решив что я тоже могу иметь свою настоящую любовь мне в голову пришла идея...
Надеюсь вам понравилось. Незабывайте про звёздочки и подписки. Всех люблю. Пока-пока <3