Стоял холодны, осенний день, лил сильный дождь. Всё населении моего городка, ходило скучное и унылое. Но я не они. Мне наоборот нравился дождь. А вам нравится дождь? Он прекрасен. После него чистый и свежей, чувствуется земля. Хотя, если дожди бывают обильными, и без грязи дело не обойдётся.
Я собиралась в школу,как никак первое сентября. Проснувшись и умывшись я немного накрасилась и одев на себя блузку и юбку (т.к. у нас было невозможно ходить в джинсах тебя могли просто убить) я захватила букет нашей учительнице и отправилась в школу. По пути я встретила Лео и мы с ним вместе пошли в школу. Когда мы дошли то поняли, что опаздали и бегом помчались в класс. Там все уже сидели и что-то обсуждали. Когда мы с Лео зашли в класс все на нас очень странно уставились как будто сзади нас огромное чудовище которое нас сожрёт. Мы извинились и вошли в класс. Мы сели вместе т.к. место в классе больше нет.
После всего этого мы с Лео и с Макси пошли в мак, мы покушали и пошли домой. Когда Макси ушёл домой, то мы с Лео остались вдвоём. Он уговорил меня прогуляться по нашему местному парку, там было очень красиво я обожаю такую погоду. Мы гуляли и очень много смеялись, нам было очень весело. Мы собирались купить себе по чашке горячего шоколада, но тут начался сильный дождь и мы без горячего шоколада побежали домой. Мой дом был ближе и мы пошли ко мне.
Когда мы зашли домой и я с удивлением стояла пытаясь уловить хоть какой то звук от своих родителей. Я испугалась. Мы решили проверить всю квартиру. Я пошла по второму этажу он по первому. Я ничего не нашла. Он позвал меня и я спустилась вниз. Он отдал мне какую-то записку и пошёл в гостиную. Я открыла записку там было написано: " Дорогая, нам с отцом нужно было срочно уехать, а т.к. телефон ты забыла дома я тебе не позвонила. Веди себя прилично, мы вернёмся через пару дней. С любовью мама и папа". Я просто была на седьмом небе от счастья и сообщив новость своему другу и он предложил остаться у меня. Я была не против. Он пошёл за вещами. Через 10-15 мин он пришёл и разложив вещи он начал смотреть телевизор в гостиной.
*Вечером*
Лео предложил...
- Хочешь я наведу чайку и мы посмотрим фильм? - с улыбкой спросил он.
-Конечно хочу! Ты ещё спрашиваешь! - с улыбкой ответила я. Он сделал нам чай. Мы решили посмотреть фильм "Beликий Гэтcби ". Во время просмотра фильма я вдруг вспомнила
- А где Аманда?! - на середине фильма вскрикнула я. И от испуга Лео пролил чай себе на футболку. Я извинилась. Он пошёл в ванну и закинул футболку стирать. Он такой умный и решил что досмотрит фильм без футболки. Он вышел из ванны и с оголённым торсом сел рядом.
После просмотра фильма мы пошли по комнатам. Я долго не могла уснуть и решила посмореть какой нибудь мультфильм. Мой выбор пал на "Gravity Fals". После того как я увидела что на часах уже пол четвертого ночи. Я выключила комп и легла в кровать. Полежав минут 20 я поняла что не засну и отправилась на кухню попить водички.Войдя на кухню я услышала какой-то звук в гостиной. Было страшно и жутко. Взяв нож я отправилась на "разветку". Войдя в гостиную я увидела такую картину: Лео лежит на диване и у него текут слюнки. Выглядело очень миленько. Я разбудила его и пока он "раскачивался" я отнесла нож. Посмотрев на часы я поняла что больше не посплю ведь они показывали что на часах 4 утра. Я удивилась, почему так быстро наступило 4 утра. Я решила приготовить завтрак...
И так, надеюсь вам понравилась эта не очень маленькая глава.Не забывайте что вы лучше всех. Ставьте свои звездочки и оставлять коментарии. Пока-пока <3