5

70 6 1
                                    


***Оливия***

Мы отправились в школу. На первом уроке было очень скучно.Слава богу что я сижу с моим мальчиком т.к. мы смеялись на протяжении всех уроков и очень часто мы ловили косые взгляды учителей и учеников. После 4 урока мы пошли в столовку. Я взяла себе салатик с колбаской,а Лео взял себе бургер с соком. Мы покушали и отправились на уроки. Положив вещи в класс мы вышли в коридор, где Лео встретил своих друзей. 

-Я отойду на минутку.- сказаля я и отправилась в сторону туалета.

-Хорошо,мелкая.- с улыбкой посмотрел он и пошёл к своим друзьям.

Войдя в туалет я услышала какие-то стоны из кабинки. Не обращав винимания я умылась и привела немного свои волосы. Выйдя из туалета я отправилась к Лео и его друзьям. Меня кто-то позвал.

-Олив, повернись!- кто-то кричал мне сзади. Я обернулась и увидела Троя и Макси. Они подбежали ко мне. 

-Олив, сколько можно тебе кричать!- вскрикнув сказал Макси.

-Прости Макси, я просто задумалась.- ответила я.

-Макси не кричи на неё, она не виновата что утонула в своих мыслях.- с улыбкой Трой посмотрел на меня,а потом немного сердито заступился за меня.

-Прости Трой, и ты просто Олив, я просто хотел у тебя спросить ты... эта?- спросил у меня Макси.

-Нет, а что?- спросила я.

-Господи, я так рад! Кто это человек? Стой дай угадаю- это Лео?!- спросил он с широкой улыбкой во все 32 зуба.

- Ага.- с улыбкой ответила я. Мы обнялись и он мне признался

-Я тоже.

-Как? А точно.- немого покрасневши сказала я.

*** Макси***

Вчера...

-Трой приезжай, люблю до встречи.

-Хорошо скору буду.

Я положил трубку и стал ждать его.

Прошло 20 минут...

Он подъехал к моему дому и я побежал к двери. Звонок в дверь. Я открыл сразу же

-Ты меня ждал.- сказал он входя. 

-Да.- мягко ответил я и вцеписля в его мягкие губы. 

-Ты готов?- спросил он и немного приподнял одну бровь.

-Кажется,да.- с улыбкой ответил я.

Мы ввалились в спальню и начали снимать друг с друга одежду при этом мы умудрялись целоваться друг с другом. 
Вдох... Вдох... Выдох... Страсть... Крики... Стоны... Любовь... 

Мы завалились на кровать и минут 5 не могли отдышаться. Нам было так хорошо. 

А теперь вернёмся в настоящее время...

***Оливия***

Я поговорила с ними и попрощавшись я отправилась к Лео. Он уже стоял один и что-то смотрел в телефоне. Я подошла сзади и закрыла его глаза руками.

-Кто это?- спросил с недоумением он положив телефон в карман. Он начал щупать мои руки.

-Аааааааа, это же моя девочка!- сказал он.

-Угу.- ответила я и мы слились в поцелуе.

Ребят глава опять получилась маленькой. Обещание я не выполнила. Просто как-то настроение не очень, хотя 9 декабря у меня день рождения. Я думаю что мы скоро будем видеться чаще т.к. я собираюсь писать ещё долго и к тому же я работаю ещё над одной работой и думаю что вскоре мы её зацените. А на данный момент это всё. Я вас люблю, пока-пока <3



GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя