Что-то интересненькое...

118 7 1
                                    

***Оливия***

Лео предложил мне сходить в кино на выходных т.к. школа и дополнительные занятия не давали возможности сходить в кино в будни. Я согласилась, мы ещё поболтали на всякие разные темы,посмеялись.Я искупавшись поняла, что забыла пижаму в спальне. Попросив Лео принести её он сначала поржал надо мной, а потом принёс мне пижаму. Одевшись я пошла искать в холодильнике всякие вкусняшки. Найдя йогурт с яготками я пошла в комнату смотреть видео. 

***Лео***

Оливка (прозвище Оливии) пошла к себе в комнату. Я заскучал и решил сходить к ней. Подойдя к её двери я постучался и зашёл. Перед собой я увидел такую картину: Оливка лежит на кровати, на полу стоит ноут, а в руках у неё йогурт с ягодами так же в комнате было очень чисто, что нельзя сказать о моей временной комнате. Я сделал шаг на встречу к ней и она от испуга уронила йогурт на ноут. Обматерив меня она с тряпкой в руках забежала и стала вытирать ноут, я просто стоял и ржал и очень зря. Она вытерев ноут увидела что я ржу над ней подойдя ко мне и ударив меня этой тряпкой сказала, что убьёт меня. Я побежал от неё. Мы оббегали всю квартиру раза 3 потом я спрятавшись под столом на кухне сидел и не дышал. Она прошла мимо стола и я схватил её за ногу повалил её. Она упала и я залез на неё. Она пыталась меня скинут, но это было безполезно.

***Оливия***

Я пыталась скинуть с себя этого тяжеленного бегемота, но он был слишком сильный. Мы посмотрели друг на друга и тряпка выпала у меня из рук, по телу побежали мурашки, а сердце начало биться с бешеной скоростью. Он приблизился ко мне, я немного вздрогнула,он это понял и улыбнулся краешком губ. Я тоже улыбнулась и он потянув меня к себе за руки обнял и поцеловав в макушку опять посмотрел мне в глаза. Те же ощущения как будто бабочки в животе просыпаются когда он смотрит на меня. Я тоже словно бабочка как будто порхала над этим холодным и скучным миром. 

-Я кажется с каждым днём всё больше и больше влюбляюсь в тебя.- сказал он тихо, почти шёпотом.

- Угу.- ответила я и вдохнув запах его порфюма.

Он медленно приближался ко мне и поцеловал меня и как говорил Есенин "Поцеловав её, мир был таким правильным, в тот момент". Наш поцелуй закончился и я аккуратно легла на пол. Он встал и помог мне подняться. Мы разошлись по комнатам.Я зашла и плюхнулась на кровать. Пыталась заснуть, но тщетно.

GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя