-А это Никита их сын. Ну и соответственно твой жених.- почему они так радостно это говорят.
-Ну здравствуй, жёнушка.- мне кажется или папа чуть не засмеялся?
В общем родители пошли пить чай, а нас отправили ко мне в комнату.
-Готовишься к переезду?- спросил он, когда мы зашли в комнату.
-Тебе какое дело?- я села на кровать и взяв телефон, начала переписываться с друзьями.
-А ты с характером.- Никита сел рядом и нагло начал пялиться в телефон.
-Глаза сломаешь.- съязвила я.
-Да ладно тебе, жёнушка.- я ему сейчас врежу.
-Ещё раз меня так назовешь, я тебя с лестницы скину.- из него вылетает смешок.
-А сил хватит?- вот честное слово, он меня уже бесит.
-Ты можешь просто отстать от меня?- я повернулась к нему лицом.
-Ты чего такая вредная? Может у тебя эти дни?- нет, честное слово, я сейчас ему врежу.
-Да какое тебе дело? Просто отстань от меня!- я вышла из комнаты.
Спустившись на первый этаж, я обулась, одела куртку и собиралась выйти за дверь, но тут появилась мама.
-Куда-то собралась?- с улыбкой спросила она.
-Пойду прогуляюсь.- она позвала Никиту и заставила меня взять его с собой.
Нет, он что маленький ребёночек, чтобы я брала его с собой гулять? Один справиться!
На улице было уже темно. На небе ярко светили звёзды и луна. Я не решилась встретиться с друзьями, когда со мной мой, так называемый, жених. Дойдя до детской площадки, я села на качели и подняла голову вверх.-Может расскажешь о себе?- заговорил Никита.
-А должна?- грубо спросила я.
-Ну, в принципе, я достаточно знаю о тебе, так что нет. Из вежливости спросил.- вы посмотрите на него.
-Нашёлся мне, вежливый.- я усмехнулась.
-Мне говорили, что ты добрая девушку. А я вижу перед собой маленькую, вредную злюку.- я цыкнула и больше ничего не ответила.
Нашёлся мне взрослый. Он всего на год старше меня, а строит тут из себя... Встав с качелей, я направила домой.
Зайдя в дом я сразу же пошла на кухню, чтобы что-нибудь съесть. Но, тут начала мама мол "где твои манеры"... Ну и понеслось. А я что виновата, что есть хочу? Ещё этот привязался на мою голову. Что за день сегодня? Я поднялась к себе в комнату и, взяв пижаму, отправилась в ванную. Когда я вернулась, этот придурок дрых в моей кровати.-А ну поднимай свой зад отсюда!- я потянула его за ногу, но, сама грохнулась, стукнувшись копчиком.
-Не будь вредной, разреши поспать с тобой.- я встала и снова начала стягивать его с кровати.
-Да никогда в жизни! Вставай с моей кровати!- вроде не толстый, чего тогда такой тяжёлый?
-Да перестань ты меня тянуть!- он лёг на спину.
-А ты вали отсюда. Я спать буду.- я скрестила руки на груди.-Да ты встанешь или нет?- на мои крики в комнату забежала мама.
-Что ты так кричишь?- она уставилась на меня злобным взглядом.
-Скажи ему, чтобы он поднял свою задницу с МОЕЙ кровати и свалил из МОЕЙ комнаты!- кричала я.
-Почему ты не можешь постелить себе на полу или лечь в гостинной?- не понимала мама.
-Потому что это МОЯ комната и МОЯ кровать!- почему все против меня?!
-Не будь эгоисткой и иди в гостиную.- я фыркнула и, взяв подушку и одеяло, вышла из комнаты.
Какого чёрта он себе позволяет?! Ненавижу его! Я кинула подушку на диван и легла укрываясь одеялом. Вот пусть только попросит о чем-нибудь. С этими мыслями я заснула. Проснулась я утром от будильника. Снова в школу. Да уж лучше школа, чем находиться в одном помещении с этим парнем. Не за что не выйду за него замуж. Я пошла в ванную, но она оказалась заперта.
Настроение по урам в понедельник у меня всегда фиговое, а сегодня ещё хуже. Обычно по утрам я хожу первая в ванную, а тут кто-то занял её! Я начала со всей силой стучать в дверь. Дверь открылась и оттуда выглянул Никита. Увидев, что это я стучала в дверь, он просто закрыл её и продолжил свои дела. Да я так нифига не успею!-Да сколько можно там сидеть? Выходи давай!- моё терпение на приделе.
Он наконец вышел. Я, убивая его взглядом, зашла в ванную, заперев дверь. Быстро умывшись и почистив зубы, я начала краситься. Как обычно глаза подкрасила тушью и подвела подводкой. Волосы я собрала в пучок, выпуская пару прядей. Закончив с этим, я побежала к себе, чтобы одеться. Зайдя в комнату, я закрыла дверь, пододвинув чемоданы к двери. Ну мало ли, что у этого дебила на уме.
Если хотите узнать продолжение, читайте главу 3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
Romance16+ Чтобы вы сделала, если бы родители сказали, что как только вам исполнится 18 лет, вы выйдете замуж за сына лучшего друга вашего отца? В такой ситуации оказалась главная героиня книги. Познакомившись с главным героем, она считает его наглым извра...