Время было уже девять часов, поэтому я решила идти умываться, но дверь не открывалась. Он всё это время сидел у двери что ли?
-Тебе недоело там сидеть? Лучше бы сходил и посуду помыл.- он усмехнулся.
-Вот ещё. Если не пойдёшь мыть её , я тебя и не выпущу.- вот ему что делать нечего?!
-Отойди, мне надо выйти!- стукнула по двери.
-Даже не пошевелюсь.- вот зараза.
-Ну я серьёзно, отойди.- я начала конючить.
-А волшебное слово?- он издевается что ли?
-Пожалуйста, отойди!- выкрикнула я.
Он отошёл и дверь открылась. Я вышла и направилась в ванную. Когда я проходило мимо кухни, посуды в раковине уже не было. Значит он всё таки не всё время стоял у двери. Я умылась, почистила зубы и пошла к себе в комнату.
-Сегодня не боишься оставаться со мной наедине?- он сидел на моей кровати с ухмылкой на лице смотрел на меня.
-Выходи, я спать буду.- я сделала серьёзное лицо.-Мне и без тебя плохо.- почему-то живот снова начал болеть, поэтому я поскорее хотела лечь на кроватку.
-А если не выйду?- он облакотился на руки.
-Тогда я пойду спать в гостиную. Тебе что так нравится издеваться надо мной?- теперь на его лице небыло ухмылки.
-Опять болит?- он кажется волновался.
-Даже если и болит, тебя это не касается, иди к себе!- Никита встал с кровати и вышел.
Я легла на кровать, укрываясь одеялом. Кажется прошло уже часа два, но уснуть так и не смогла. Встав с кровати, я пошла на поиски хоть каких-то таблеток. Нашла я лишь какое-то снотворное. Взяв три таблетки, я уже хотела их выпить, но меня остановил Никита, схватив за руку.
-Чего ты творишь. Отпусти меня!- он забрал таблетки и развернул меня к себе.
-С ума сошла? Вообще хочешь не проснуться.- я села на стул.
Никита ещё немного покапался и протянул мне таблетку и стакан воды. Я взяла таблетку в рот и запила водой.
-Надеюсь, что всё же проснусь утром.- я встала и пошла к себе в комнату.
Зайдя, я снова легла и укрылась одеялом. Никита зашёл ко мне в комнату и сел на стул. Я чувствовала на себе взгляд. Не выдержав я развернулась к нему.
-Ты скоро дырку просверлишь! Перестань!- он закатил глаза.
Я отвернулась и закрыв глаза уснула. А живот действительно прошёл. Утром меня разбил звонок на телефон. На экране высветился номер мамы и окончательно проснувшись я ответила.
-Алло. Да всё, хорошо. Чего? А, да нет, уже не болит. Мам, да ничего серьёзного нет. Хорошо, я схожу в больницу. Ладно. Он-то зачем? Ладно, он пойдёт со мной. Всё, пока.- я отключилась и уткнулась носом в подушку.
Ну в общем в школу я не пошла, а где-то в десять часов начала собираться в больницу. Умывшись, я подкрасила глаза и распустив волосы, пошла одеваться.Я одела тёмно-серые потёртые узкие джинсы, серую свободную футболку, которую слегка заправила спереди и тёплую удлинённую вязанную кофту.
Спустившись, я открыла холодильник и достала йогурт. Съев свой небольшой завтрак, я взяла небольшую чёрную сумку, обула чёрные кеды и взяв куртку, вышла из дома. Угадайте, кого я увидела. Никита шёл мне навстречу.
-А ты чего тут делаешь.- спросила я, уперев руки в боки.
-Мне твоя мама позвонила и сказала, чтобы я пошёл с тобой. Так ты идёшь?- я кивнула и мы направились в больницу.
В общем врач лишь прописал мне таблетки обезболивающие. По дороге домой мы зашли в аптеку и купили их. Ну ещё мы зашли в макдональдс, чтобы перекусить. Никита не хотел, но я его заставила. Я заказала себе картошку фри, колу, гамбургер и мороженое. Никита же просто купил себе мороженое. Когда я съела всё, мы пошли домой.
Зазвонил телефон. Снова была мама.
-Алло. Да, сходили. Да ничего мне не сказали, просто таблетки выписали. Мам, да не волнуйся ты, всё хорошо. Завтра? А почему так рано? Ну вы же на две недели уезжали. Только ты? Хорошо, мы встретив тебя.- я отключила вызов и положила телефон в карман.
-Завтра мама прилетает. Нужно будет её встретить.- Никита кивнул и мы пошли дальше.
Когда мы пришли домой, я сразу пошла к себе переодеваться. Когда переоделас, я решила посмотреть фильм и направилась в гостиную. Сев на диван, я включила какую-то комедию и уставилась в телевизор. Никита сел рядом и тоже уставился в телевизор. Я закинула ноги на диван и спиной облакотилась ему о плечо. Не, ну а что он просто сидит что ли?
Если хотите узнать продолжение, читайте главу 11.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
Romance16+ Чтобы вы сделала, если бы родители сказали, что как только вам исполнится 18 лет, вы выйдете замуж за сына лучшего друга вашего отца? В такой ситуации оказалась главная героиня книги. Познакомившись с главным героем, она считает его наглым извра...