Я забежала в комнату к Жене, которая мирно сидела на кровати и что-то тыкала в телефоне. Я смеялась, как больная, что заставило поволноваться подругу.
-Головой ударилась?- она слегка наклонила голову в бок.
-И тебе доброе утро!- радостно воскликнула я.
-Ты чего такая счастливая с утра пораньше?- я коварно улыбнулась.
-Теперь я знаю слабость Никиты.- я слегка прикусила нижнюю губу.
-Надеюсь ты ничего противозаконного не сделала..- отворачиваясь от меня сказала Женя.
-Да вроде нет. Но вот поволноваться я его заставила по-любому!- я подбежала к портфелю, в котором лежали мои вещи.
Я достала джинсовые короткие шорты и белый свитер, сквозь узоры которого можно было разглядеть всё. Да, я решила слегка поиздеваться над Никитой...
-Кого соблазнять собралась?- спросила Женя, когда я наконец оделась.
-Никого. Я решила поиздеваться над Никитой.- коварная улыбка на моём лице - не редкость.
-И как эта одежда поможет тебе в этом?- Женя на секунду задумалась.-Подожди, это то, о чём я думаю?- я усмехнулась.
-Ну смотря о чём ты думаешь.- я завязала небрежный хвост и вышла из комнаты.
Я умылась, почистила зубы и пошла на кухню, где за столом меня уже ждали Никита и Женя. Кажется, они что-то приготовили. Не плохо. Я села за стол и Никита поставил перед Женей тарелку с яичницей. Затем он сел и поставил перед собой тарелку. А меня похоже обломали.
-1:1- лишь проговорил Никита и они с Женей одновременно засмеялись.
Мстит, значит... Ну ничего, последнее слово всё равно останется за мной. Пусть не сегодня, но я отомщу.
-Я вижу вы нашли общий язык. Я рада. Приятного аппетита.- я встала со стула и пошла в комнату подруги, что переодеться и забрать вещи.
Знаете, я по натуре очень обидчивый человек. И такая выходка подруги слегка задела меня. Я одела джинсы и взяв портфель, вышла из комнаты и направилась к выходу. Они посмотрели на меня мол "да ладно тебе, это шутка!" Обувшись и надев парку, я закинула портфель на плечи и пошла на остановку. Знаете, куда я иду, когда мне грустно? В макдональдс! Совмещу приятное и полезное. Во-первых позавтракаю, во-вторых погрущу в окружение еды. Я заказала себе гамбургер, картошку фри и колу. Осмотрев макдональдс в поисках свободного места, я нашла свою цель и направилась по направлению к столику у окна.
Не пройдя и половины пути, на меня налетел какой-то идиот. Всё содержимое оказалось на полу и на моих любимых кедах. Ну нервы у меня ни к черты. В общем начала я орать на всё помещение, а люди пялились на меня.
-Ты какого тут носишься, придурок обкуренный!?- рыжеволосый парень виновато смотрел на меня своими ярко-зелёными глазами.
-Извини, я тебя не заметил. Давай я куплю тебе то же самое.- он зацепил меня за руку и повёл к кассе.
-Какое нафиг то же самое?! Ты мне кеды испортил! Да тебя за это убить мало! Зачем тебе вообще глаза?- я остановилась и вырвала руку.
-Я же извинился, чего ты так орёшь?- парень непонимающе смотрел на меня.
-Совсем тупой?- я прогнула бровь.
-Какая невоспитанная девушка.- фыркнул парень.
-И я тут ещё невоспитанная?! А кто по твоему налетел на меня? Из-за кого моя еда валяется на полу? Почему мои кеды в моём обеде?- все продолжали пялиться на меня.
-Поговорим снаружи, не будем устравивать шоу.- он поднял меня и потащил на выход.
-А ну поставь меня! Ты ещё ответишь мне за всё!- мы вышли, вернее он вышел и вынес меня, затем поставил на землю.
-Давай, выплёскивай весь гнев, я тебя внимательно слушаю.- он скрестил руки на груди и выставил одну ногу вперёд.
-Послушай... Как тебя там?- я ткнула пальцем ему в грудь.
-Миша.- продолжая стоять в той же позе, ответил он.
-Так вот, Миша, мало того, что моё настроение было дерьмовым, так ты смог сделать его ещё хуже!- он закатил глаза.
-Ну и каково будет моё наказание?- скучно проговорил тот.
-Я ещё не придумала.- он глубоко вздохнул и пошарив в кармане протянул мне небольшую карточку, на которой был записан номер и данные, как я поняла, этого парня.
Я забрала карточку из рук парня и развернувшись ушла. Вряд ли он забудет в скором времени бешеную девушку, в моём исполнение. Шла я возмущаясь и сама не заметила, как оказалась у ворот своего же дома. Выбора не было, пришлось идти домой. Зайдя в дом, родители уставились на меня злобным взглядом. По лестнице спускался Никита, остановившись на пол пути, он скрестил руки на груди и усмехнулся. Да, сейчас начнётся...
Если хотите узнать продолжение, читайте главу 20.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
Romance16+ Чтобы вы сделала, если бы родители сказали, что как только вам исполнится 18 лет, вы выйдете замуж за сына лучшего друга вашего отца? В такой ситуации оказалась главная героиня книги. Познакомившись с главным героем, она считает его наглым извра...