-Кстати, где Женя? У вас вроде свидание было.- мы продолжали идти.
-Какое свидание, она просто хотела проверить тебя. И похоже, ей удалось. Кто-то ревнует.- Никита хитро улыбнулся.
-Я не равную! А ушла, потому что глупо было оставаться в доме, хозяйка которого ушла.- фыркнула я.
-Ой, да ладно тебе. Я приму твои чувства!- он широко улыбнулся, а я закатила глаза.
-Какие чувства? Нет у меня никаких чувств к тебе! Что за звёздная болезнь?- ну что за парень, а?
-Ты просто сама ещё не осознала, что любишь меня, дорогая.- я его сейчас прибью.
-Умолкни, иначе я тебя сейчас придушу.- вот что он за человек, а?
-Правда глаза колит, верно?- я промолчала, пусть думает, что угодно, лишь бы молчал.
Спусть несколько минут мы дошли до дома Жени. И знаете, что случилось? Этот придурок начал конючить, мол боится идти домой один и поэтому моя "любимая" подружка разрешила ему остаться. Ну это ещё пол беды... Никита начал говорить, что боиться спать один в чужом доме и меня заставили спать с ним в одной комнате. Но на этом же не может всё закончится. В общем легла я спать, пока этот дурака кусок где-то шлялся. Но он же не может оставить меня в покое! Никита улёгся рядом и начал дышать мне в шею.
-Эй, вали на диван, я не собираюсь спать с тобой в одной кровати!- шёпотом прокричала я.
-Да не волнуйся ты, не трону я тебя. Больно надо...- он продолжал лежать с закрытыми глазами.
-А я сказала иди на диван!- я села и скрестила руки на груди.
-Сама иди на свой диван, а я буду спать тут!- я фыркнула и пошла на диван.
Он мне даже одеяло не дал, не то что подушку. Я легла на диван и закрыла глаза, слегка поёжившись от холода. По комнате раздались шаги. Никита обвил руки на талии и подняв с дивана, кинул на кровать. Да! Именно кинул!
-Блин, да что ты делаешь-то?!- я села и хмуро посмотрела на него.
-А чего ты виноватым меня заставляешь чувствовать?- пробубнил тот.
-Ой, да у тебя чувство вины есть!- с сарказмом проговорила я.
-Спи, пока я не передумал.- он лёг на диван и повернулся к спинке.
Я закрыла глаза и с улыбкой на лице начала засыпать. Вы поверили? У меня проснулась совесть, которая мне твердила, что кому-то, кто спит на диване сейчас очень холодно. Поначалу я ворочилась из стороны в сторону, пытаясь проигнорировать это, но совесть взяла вверх. Я встала и взяв одеяло, накрыла этого пингвина. Оказалось, что он не спал. Этот придурок зацепил меня за руку и повалил между спинкой дивана и собой. Я попыталась встать, но он лишь обнял меня и прижал к себе, отчего по телу пробежали мурашки.
-Совесть замучила?- огаляя свои зубы спросил он.
-Сама в шоке.- саркастически проговорила я.-Отпусти, я спать хочу.- грубо проговопила я.
-Не хочу.- продолжая улыбаться ответил Никита.
-Я сейчас закричу!- угрожающе произнесла я.
-Не волнуйся, есть много способов, как заткнуть тебе рот!- Боже, дай мне сил...
-Ты хочешь чтобы я тебя начала ненавидеть?- он слегка ослабил хватку.
-А ты меня не ненавидишь?- осторожно спросил Никита.
-Всё, я серьёзно, отпусти.- он убрал убрал свою руку, позволяя мне встать.
Я встала с дивана, а Никита повернулся, наблюдая за моими действиями. На его лице резко поменялись эмоции и он стал как-то странно на меня смотреть.
-Издеваешься надо мной?- нервничая спросил он.
-Чего?- не понимающе спросила я.
-Ничего. Спать иди.- он закрыл глаза и громко сглотнул.
Я действительно не понимала, что он имеет в виду. Только когда я легла в кровать, я поняла, что красовалась перед Никитой в пижаме, в которую входили пипец, какие короткие шорты и обтягивающая майка, которая слегка открывала живот. Тогда до меня дошло, что имел в виду Никита. Нет, ну сами подумайте, что будет на уме у парня, внутри которого бушуют гармоны, когда перед ним ходит вполне симпатичная полуголая девушка.. Я, конечно, была шокирована своими догадками, но всё же.. Закрыв глаза, я ещё долго размышляла об этом, но всё же немного постаравшись, я уснула.
Утром я проснула раньше всех. Настроение у меня было, как ни странно, отличное. Я подошла к дивану, где мирно Никита. И начала улыбаться. Я бы заржала, но не хотела его будить. И знаете, из-за чего всё. Я вспомнила вчерашнюю ситуацию. Почему бы не поиздеваться над ним... Я слегка наклонилась и начала будить его.
-Эй, сурок, проснись, в школу опоздаешь!- и пусть сегодня выходной.
Он что-то пробубнил и отвернулся от меня. Тогда я взяла стакан с водой и осторожно начала лить ему на голову. Сначала он начал хмурить брови, после чего он открыл глаза и вскочил с дивана. Я не ударжалась и засмеялась. Он уставился на меня, как на дуру, затем пробежав глазами по моему телу, хитро улыбнулся.
-Хорошо выглядишь!- всё с той же улыбкой проговорил он.
Я подошла к нему в плотную и потянув за шею, наклонила к себе.
-Я рада, что ты оценил.- прошептала я ему на ухо и засмеявшись выбежала из комнаты, оставив парня в ступоре.
Если хотите узнать продолжение, читайте главу 19.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
Romance16+ Чтобы вы сделала, если бы родители сказали, что как только вам исполнится 18 лет, вы выйдете замуж за сына лучшего друга вашего отца? В такой ситуации оказалась главная героиня книги. Познакомившись с главным героем, она считает его наглым извра...