Проснулась я от громкого будильника. Дотянувшись до телефона, я, наконец, отключила его. Открыв один глаз я увидела знакомые очертания лица, которые смотрели на меня со стула. Открыв другой глаз,я поняла, что это Никита.
-Ты чего тут делаешь?- его наглости нет придела..
-Сижу.- нет, он издевается что ли?
-Я поняла, что не лежишь! Какого ты тут седишь? Кто разрешал войти?- вот надо же с утра меня взбесить.
-Чтобы мне тут сидеть, твоего разрешения спрашивать не обязательно!- хитрая улыбка.
-Давай выматывайся, мне надо в школу одеваться! На выход я сказала!- Никита усмехнулся и даже не сдвинулся с места.
-Я бы посмотрел на это..- вот честное слово...
-Я тебе сейчас посмотрю!- я вскочила с кровати и начала выпихивать его из комнаты.
-Уверена, что справишься?- вот же блин, чего он меня бесит!
-Да!- крикнула я, а он, тем временем, повалил меня обратно на кровать и навис надо мной, держа мои руки над головой.
-Куда делась твоя уверенность?- я тихо сглотнула, продолжая молчать,-Так и будешь молчать? Разве не хочешь накричать на меня?- такое странное ощущение..
-Может встанешь? Я опоздаю в школу..- немного несмело..
-Не хочу. Так ты мне нравишься гораздо больше..- он пробежал глазами по моему телу.
-Никита, пожалуйста, встань.- мало ли, что там у него на уме.
-Боишься меня, да?- он отпустил мои руки и лёг рядом.
Как только я попыталась встать, Никита закинул на меня ногу, не давая сделать этого.
-Я опоздаю, отпусти!- я попыталась встать, но всравно не смогла.
-Пойдёшь со мной в кино?- неожиданный поворот..
-Зачем?- действительно..
-Головой не ударялась?- он слегка отодвинулся, чтобы посмотреть на меня.
-Хорошо, пойдём в кино, только иди уже от сюда, а.- улынувшись и поцеловав меня в лоб, Никита встал с кровати и вышел из комнаты, закрыв дверь
Сходив в душ, я оделась и взяв вещи, пошла в школу. Врем было уже достаточно много, так что на первый урок, я опоздаю точно. Торопиться мне некуда, поэтому воткнула наушники в уши и решила немного прогуляться пешком. Не прошла я и несколько метров, как Никита закинул руку мне на плечи и развернул меня в другую сторону.
-Эй, вообще-то я иду в школу.- его улыбка, которой можно было бы осветить помещение ночью, так и сияла.
-Прогуляешь. Тем более, ты уже обещала сходить со мной в кино.- но не с утра же пораньше.
-Сходим после школы. Ну или вечером..- типичный ответ..
-Я хочу сейчас. Так что пошли.- сопротивляться я не стала, тем более не так уж мне и хотелось идти в школу.
Я скинула СМС Женьке, но все подробности описывать не стала, пусть помучается, расскажу всё при встрече. Тем более, за несколько дней, произошло много всего.. Все время до кинотеатра Никита обнимал меня и каждый раз прижимал к себе, от чего мне хотелось куда-нибудь сбежать. Это было очень приятно, что сильно пугало меня. Это объясняло лишь одно. Я действительно влюбилась в него. И от каждого прикосновения, мои чувства становились сильнее.
Если хотите узнать продолжение, читайте главу 25.
Все привет!) Глава вышла небольшой, но скоро выйдет продолжение книги, так что набиритесь терпения и ждите. Пожалуйста, перестаньте задавать вопросы "когда прода?", продолжение будет выходить каждый раз, когда будет свободное время! Как и у любого человека, у меня есть дела, я же не могу целыми днями писать книгу. Я обязательно напишу новую главу в свободное время, так что ждите. Всех люблю, спасибо за внимание!♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
Romance16+ Чтобы вы сделала, если бы родители сказали, что как только вам исполнится 18 лет, вы выйдете замуж за сына лучшего друга вашего отца? В такой ситуации оказалась главная героиня книги. Познакомившись с главным героем, она считает его наглым извра...