Не успела я добежать до остановки, как мой телефон начал вибрировать.
-Я слушаю.- раздражённо проговорила я.
-Что это ещё за выходка, Валерия?! Если ты думаешь что из-за этого мы отменим помолвку, то ты сильно ошибаешься!- кричала мама.
-Мама, я не вернусь домой, пока вы не передумаете!- крикнула я и отключила вызов.-Сама выходи замуж за своего Никиту!- злобно проговорила я, смотря на экран телефона.
Через десять минут я стояла у двери своей подруги. Женя открыла дверь и впустила меня в дом. Мы поднялись к ней в комнату и я улеглась на кровать, кинув рюкзак к шкафу. Я скрестила руки у груди и нахмурила брови.
-Рассказывай, подруга, что стряслось?- она уселась на стул рядом с кроватью и начала на нём крутится.
-Я живу как раб.- всё так же хмурившись сказала я.
-Чем тебя так твой Никита не устраивает?- лениво спросила она.
-Он не мой! Если он тебе так нравится, забирай его!- крикнула я и стукнула рукой по кравате.
-Уверена?- слегка прищурив глаза спросила Женя.
-Более чем!- к чему вообще эти разговоры?
Подруга пожала плечами и взяла телефон. Она начала что-то тыкать на телефоне и спустя минуты приложила его к уху.
-Алло, Никита, привет! Не хочешь прогуляться? Зайди за мной в семь, хорошо, увидимся вечером.- положив телефон на стол, она усмехаясь посмотрела на меня.
Ох уж этот взгляд Евгении. Часы показывали пять часов, поэтому моя ненаглядная подруга начала усердно готовиться к "свиданию" с Никитой. Всё это время я лениво наблюдала за ней. Дверной звонок прозвенел и Женька попрыгала к двери. Ровно семь. А он пунктуальный. Я встала с кровати и пошла смотреть на шоу, которое устроят эти двое. Небольшой букет из красных роз красовался в руках Жени. Я невольно закатила глаза.
-Лер, собирайся, ты едешь с нами!- радостно проговорила Женя.
-Вот ещё. Я лучше прогуляюсь. Не буду мешать вашему "счастью"- я показала ковычки в воздухе.
-Ты ревнуешь?- хитро поинтересовался Никита и я засмеялась на весь дом.
-Издеваешься? С какой радости я должна тебя ревновать? Губу закатай обратно!- фыркнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
Romance16+ Чтобы вы сделала, если бы родители сказали, что как только вам исполнится 18 лет, вы выйдете замуж за сына лучшего друга вашего отца? В такой ситуации оказалась главная героиня книги. Познакомившись с главным героем, она считает его наглым извра...