Глава 5

68.9K 2.1K 141
                                    

Фильм закончился и мы вышли из зала. Ну, честно говоря, он был так себе. И почему его отнесли к жанру комедия, если там ничего смешного не было. Типичный фильм "ни о чём".
У меня зазвонил телефон. На экране высветился номер мамы.

-Алло. Да иду я, чего так кричать. Да, я приеду в новый дом. Не бойся, не заблужусь, мне не пять лет. Всё мам, давай.- честное слово...

-Типичный разговор с мамой.- сказали девочки в один голос, на что я усмехнулась.

Они остались ещё, чтобы посидеть в кафе, а я направилась на остановку. Сев на нужный автобус, я достала наушники и, воткнув их в телефон, начала слушать музыку. В моём телефоне можно найти музыку от зарубежных лирических песен до репа и хип-хопа. Выйдя на остановке, я начала искать нужный адрес. Нашла я, спустя двадцать минут.
Дом был двухэтажный, немного больше прежнего. Снаружи он был отделан белым кирпичом. Открыв дверь, я заметила, что уже всё стоит на своих местах. Меня встретила хмурая мама. Она грозно посмотрела на меня.

-Где ты была столько времени? У тебя же не было двух последних уроков. Ты должна была быть дома три часа назад!- ну вот.. Начинается.

-Мама, не кричи, я была в кино с девчонками.- начала успокаивать её я.

-Мы тут трудимся, вещи разбираем, а она видите ли в кино ходила.- на мамин крик прибежал папа.

-Не кричи, ей же нужно хоть как-то развлекаться. Мы и сами хорошо справились.- папа подошёл к нам.

-Иди в свою комнату и разбери вещи. Она на втором этаже. Поднявшись на второй этаж, поверни на право и иди до конца, прямо.- я кивнула и ушла.

Как оказалось, моя комната была рядом с комнатой Никиты. Не успела я зайти в комнату, как встретилась с этим парнем. Он стоял и довольно лыбился, я проигнорировала его и зашла в свою комнату.
Стены были серыми с белыми узорами, а в углу слева у окна стояла кровать. Рядом с ней стоял белый стол с жёлтым светильником и ноутбуком. Над столом висели небольшие полки. На одну из полок я поставила жёлтые часы. На другую свои учебники, а на среднюю свою шкатулку с украшениями и разными безделушки. Рядом со столом стоял серый стул и небольшая серая корзина для мусора. Справа стоял большой жёлтый шкаф с такими же узорами, как и на стенах. Так же над одной из дверце шкафа было большое зеркало. На полу был постелен полосатый ковёр. Дверь была белой. И плюс в том, что её можно запирать.
Рядом с кроватью стояли мои чемоданы с вещами. Я поставила портфель на стул и начала складывать вещи в шкаф. Напротив кровати я решила повесить разные фотографии, где я с друзьями или родителями. Всё это время Никита стоял, облокатившись на дверь и наблюдал за мной. Когда всё сделала, я закрыла дверь, чтобы переодеться. Достав из шкафа короткие джинсовые шорты и укороченную свободную футболку цвета морской волны, которая слегка приоткрывала пупок. Ещё я нашла свои любимые тапочки. Они похожи на угги.
Когда я переоделась, выйдя из комнаты, я направилась на первый этаж, чтобы помочь родителям. Но, как оказалось, они уже всё сделали. Я зашла на кухню и открыла холодильник. Мда... Там повесилась мышь. Найдя яблоко, я пошла к себе в комнату, чтобы сделать уроки. Ну или фильм посмотреть. На пути мне встретился Никита. Он оценивающе осмотрел меня. Я последовала его примеру. Он был в узких джинсах и свободной чёрной футболке с какой-то надписью.
Затем я зашла к себе в комнату и, взяв ноутбук, села на кровать. Сначала я посидела немного в интернете, потом фильм посмотрела... В общем время было где-то около часа ночи и я захотела есть. Тихо выйдя из комнаты, я спустилась на первый этаж и зашла на кухню. Открыв холодильник, я достала колбасу и сделала себе бутерброд. Пока я отвлеклась и посмотрела в окно, кто-то подошёл сзади. Я чуть не закричала, когда увидела сонного Никиту.

-Ты чего людей пугаешь?- зашипела я.

-А ты чего вообще тут ночью делаешь? Разве вы, девушки, не соблюдаете диету мол "не есть после семи"?- я закатила глаза и включила свет.

-Я ем когда хочу и скольке хочу.- он снова осмотрел меня.

-Судя по твоей фигуре, аппетит у тебя не очень.- он подошёл к графину с водой и, взяв стакан, налил в него воду.

-Что не так с моей фигурой?- спросила я, скрестив руки на груди.

-Да нет, наоборот всё так. Кстати, ножки - зачёт.- вот гад.

Если хотите узнать продолжение читайте главу 6.

Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя