Глава 8

60.3K 1.8K 78
                                    

-А ты ревнуешь?.- он усмехнулся.

-В твоих мечтах!- я пихнула его и зашла в комнату.

Женя последовала моему примеру и засмеялась.

-Ну и концерт ты устроила.- она оглядела комнату.-Красиво у тебя тут.

Я переоделась и мы пошли в гостинную смотреть фильм. Сделав попкорн, мы сели на диван и включили какой-то ужастик. Снова будут кошмары снится, но, мне редко удаётся посидеть вот так с подругой, поэтому пришлось согласиться.
-Я присоединюсь?- Никита сел рядом со мной и уставился в телевизор.

Я промолчала и мы продолжили смотреть фильм. Честно говоря, ещё в самом начале я зажмуривала глаза, а когда происходило что-то неожиданно я вообще кричала на весь дом. Досмотрев фильм, мы с Женей по очереди сходили в душ, а затем пошли спать.

-Кажется он хороший. Почему ты так к нему относишься?- спросила Женя, ложась рядом со мной.

-Аммм... Ну... Потому что....- а я действительно не знаю, почему.

-Может ты боишься влюбиться в него?- поворот однако.

-Эй, не мели чушь! Это не так!- я отвернулась от неё и закрыла глаза.

Я долго ворочилась и почему-то так и не смогла заснуть. Встав с кровати, я направилась на кухню, чтобы попить воды. Заметив включенный телевизор, я зашла в гостиную. На диване спал Никита с пультом в руках. Я взяла пульт и отключила телевизор, накрыв одеялом этого балбеса. Попив воды, я пошла к себе в комнату и легла спать.
Утром я проснулась раньше всех, поэтому, приняв душ, я начала готовить завтрак. Конечно не повар, но, готовлю я неплохо. Замесив тесто, я начала жарить блинчики. Вскоре ко мне присоединилась Женя. Когда завтрак был готов, я пошла одеваться, не забыв при этом растолкать Никиту, который всё ещё спал на диване.

-Вставай! Ты опоздаешь!- ноль внимания.-Да проснись же ты!- закричала я, тот от неожиданности свалился на пол.

-Чего же так орать с утра?- он встал потирая лоб.

-Ты видел время? Если опаздаешь сам будешь виноват!- я развернулась и пошла к себе в комнату.

Зайдя в комнату, я открыла шкаф. Сегодня я одела светлые свободные джинсы, слегка потёртые и завёрнутые снизу, и мешковатый, тёмно-синий, свитер, который слегка открывает ключицы. Волосы собрала в хвост. Ну, накрасилась я как всегда, только сегодня мне ещё понадобилась тоналка. Тёмные круги под глазами... Я как панда, блин... Когда я была готова, то сразу спустилась вниз завтракать.
Чай, блинчики и варенье уже стоял на столе. Женя с Никитой о чём-то болтали, но увидев меня сразу замолчали. Они оценивающе посмотрели на меня и принялись за еду. Спелись уже значит... Женя была одета в узких джинсах и в голубом обтягивающем свитере. На Никите были тёмные зауженные джинсы и свободная синяя фктболка с каким-то рисунком.
Я села рядом с Женей и тоже принялась за еду. Эти двое ещё и переглядываться успевали. Меня это немного раздражало, но, я лишь молчала. После завтрака я быстро сгоняла в комнату за нашими с Женей портфелями и обув белые converse, накинула на плечи куртку. Выйдя из дома мы пошли на остановку. С нами ещё и Никита увязался, поэтому всю дорогу они шли о чём-то разговаривая.
Я вообще была словно "третий - лишний". Достав наушники я лишь воткнула их в телефон и включила музыку. Эти двое одновременно оглянулись, посмотрев на меня.

-Чего вылупились? Продолжайте не замечать меня.- я обошла их и уже была впереди.

Как только мы подошли к остановке, сразу же подъехал нужный автобус. Эти двое сели напротив меня, продолжая разговаривать. Нет, ну вообще. Я злобным взглядом смотрела на них, а им вообще было пофиг. Фыркнув, я достала телефон и начала сидеть в интернете. Когда автобус подъехал к нужной остановке, я быстро выскочила и пошла в школу. На пол пути я встретила Риту и Машу. Хоть кто-то меня заметил.

-А где Женя?- спросили они в один голос.

-Она успела спеться с этим дебилом.- я указала куда-то назад.

Попрощавшись с ним, Женя подошла к нам и мило улыбнувшись, поздоровалась с девочками. Я сделала вид, что обиделась и пошла в школу. Сдав куртку в гардероб, я направилась в спорт зал. Сегодня я решила не заниматься, так как ужасно болел живот. Учителя объяснила так, мол у каждой девушке бывают такие дни... Ну он не дослушал, сказав лишь раз нужно, посиди.
Под конец урока, я уже не смогла терпеть боль и отправилась в мед кабинет. Мне повезло и он оказался открыт. Вот только медсестру я там не обнаружила.

Если хотите узнать продолжение, читайте главу 9.

Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя