ЛЕЧЕБНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МУЗЫКИ.
С незапамятных лет люди верят, что музыка благотворно влияет на человека. Игрой на арфе лечили царя Саула от меланхолии 3000 лет тому назад. Ян Себастьян Бах отмечал, что в обязанности городского трубача входило успокаивать душевнобольных людей. Гомер описал, как в Трое была подавлена эпидемия с помощью музыки. Писательница Жорж Занд в прошлом столетии сообщала в пиьсьме к композитору Мейерберу, что она лечиться музыкой от депрессии. Академие Ирасек обнаружил, что, например, вторая часть трио для рояля Сметаны успокаивает мучительные головные боли при невралогии тройничного нерва. Далее он пишет, что маэорная музыка повышает кровяное давление, тогда когда мигорная, наоборот, понижает его.Конечно, музыка не универсальное лекарство. Не всегда и не каждому она подходит как лечебное средство. При сильной душевной усталости и при нарушении функции мозговой коры музыка иногда раздражает.
В некоторых клиниках за границей изучают взаимосвязь между музыкой и медиуиной и уже доказано, что речь идет не о случайных явлениях или предрассудках. Для нас в этом нет ничего чудесного или загадочного. Нам известно, что хорошие слова делают 《чудеса》с больными, а разве музыка, влияющая на мозговую кору человека, не подобна любому слову? Как только музыка или слова успокоят кору мозга, она снова примет на себя регулирующую функцию, управляющую телом, наладить связь между корой и органами, и приведет их в гармонию. И человек выздоравливает.НАСЛАЖДАЙТЕСЬ МУЗЫКОЙ
Когда звучит музыка - у нас появляется вера в жизнь. И мы снова верим в победу правдц, в красоту и радость. Музыка дает новую уверенность в себе.
Музыка - утешительница, как называл её Дюгамель, обогатила ваши чувства и укрепила вас.С вами была, я @Anabella_Evans.
Живите с музыкой и радуйтесь жизнью
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Useful Area
РазноеUseful Area - это новый проект, предназначенный для разных полезных советов, которые пригодятся вам даже в обычной жизни!