1. Ваши сентенции неуместны! - Вашим нравоучениям здесь не место!
2. Такие экивоки Вас не спасут! - Двусмысленность фраз Вам не поможет.
3. Девиант - личность, действия которой нарушают моральные и правовые нормы общества.
4. Катарсис - душевное очищение, полученное в результате сильного переживания или потрясения.
5. Атараксия - состояние невозмутимости и идеального душевного спокойствия.
6. Депривация - лишение человека возможности удовлетворить жизненные потребности.
7. Амок - состояние психического расстройства, синдром буйного поведения без явных на то причин.
8. Фрустрация - состояние полного несоответствия желаний и возможностей.
9. Палинфразия - непроизвольное и многократное употребление определенных фраз и слов. К примеру, «как бы», «блин», «типа».
10. Антиномия - вести пустые разговоры, болтать без толку.
11. Гаптофобия - боязнь, которая вызвана страхами касаний других людей.
12. Моджо - внутренняя энергия и обаяние, которые можно и потерять. Слово новое для нашего словаря. Пришло оно из африканского наречия и обозначает амулет хорошего настроения.
13. Фетиш - предмет, который неосознанно наделяется некими сверхъестественными способностями, из-за чего его обожают и поклоняются ему.
14. Дистиния - форма депрессивного состояния, которая выражается беспокойством, плохим настроением, напряженностью.
15. Гештальт - образ или форма, первоначальное состояние человеческой психики.
16. Фрик - яркая и неординарная личность, которая выделяется оригинальным способом мышления и нестандартной внешностью. Такого человека выказывает дерзкое поведение и нетиповой образ мировоззрения, которые основаны на отказе от норм и стандартов, диктованных социумом.
17. Цугцванг - термин в шахматах, обозначающий невольный ход игрока, который лишь ухудшает и без того проигрышное положение. В более широком значении - действие, которое в любом случае усугубляет плачевность ситуации.
18. Фриссон - озноб на коже, который возникает во время прослушивания музыки.
19. Текстроверт - человек, который из каких-либо причин не способен выразится о своих чувствах и переживаниях в живую, но прекрасно делает это через написание сообщений.
20. Глоссофобия - страх, связанный с публичным выступлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Useful Area
РазноеUseful Area - это новый проект, предназначенный для разных полезных советов, которые пригодятся вам даже в обычной жизни!