Каждая красавица имеет в своем арсенале несколько секретов, благодаря которым она всегда выглядит потрясающе.
Сегодня мы поделимся со своими читателями своими популярными трюками красоты, которые позволяют каждой девушке оставаться красивой и ухоженной.
1. Естественный макияж губ
Ро Популярная помада в стиле nood полюбилась всем модницам, она позволяет выглядеть молодо и романтично. Как выбрать оттенок, который подойдет именно тебе?
>Оказывается цвет внутренней стороны губ и есть твой натуральный, поэтому при выборе помады нужно руководствоваться своим естественным цветом губ.
2. Тональное средство
У многих девушек одна проблема - это прыщи, как же замаскировать их и не навредить при этом своей коже.
Мы даем вам ответ, используйте детскую присыпку вместо пудры. Присыпка выравнивает кожу и придает ей бархатистость
3. Идеальный изгиб ресниц
Все знают насколько вредны щипцы для завивки ресниц, они ослабляют их и делают ломкими. Лучше использовать хорошую подкручивающую и не утяжеляющую тушь.
Во время прокрашивания, ресницы следует вытягивать и тянуть вверх. Тогда они станут изогнутыми и пушистыми без всяких щипцов.
4. Белизна зубов
Чтобы зубы казались белее, лучше использовать помаду холодных оттенков, они визуально придают зубам белизну.
Перламутровые помады не рекомендуются если вашей целью являются белые зубы.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Useful Area
РазноеUseful Area - это новый проект, предназначенный для разных полезных советов, которые пригодятся вам даже в обычной жизни!