Всем привет! Ваши животики жаждут чего-то нового? Что ж, сегодня я бы хотела рассказать об одно рецепте, правда назвать калорийным его трудно, но зато какой же вкусный.
Американские панкейки с корицей
Панкейки - пирожные на сковородке, если перевести, - круглые пышные блинчики, которые принято складывать стопочкой по четыре-пять штук на порцию, поливать кленовым сиропом или растопленным сливочным маслом и есть на завтрак. Тесто для панкейков, правда, готовится не слишком быстро: чтобы добиться правильной пористой структуры, придется отдельно взбивать белки.
Вам понадобится:
Мука пшеничная - 240 г
Молоко - 220 мл
Сахар - 2 ст.л
Яйцо - 4 штуки
Соль - щепотка
Сода гашеная - 0.2 ч.л
Корица - по вкусу
Приготовление этого блюда отнимет у вас 30-35 минут.
Отделите белки от желтков. Белки убрате в холодильник, а желтки выложите в глубокую и широкую миску, добавьте к ним сахар, пару щепоток молотой корицы и растерите до однородной массы. Влейте небольшой струйкой в миску полный стакан молока и смешайте с яично-сахарной смесью венчиком, стараясь при этом не взбивать жидкость до образования пены.Аккуратно всыпьте в яично-молочную смесь просеянную муку, не переставая помешивать венчиком. Добавьте соду, гашенную уксусом. Осторожно перемешайте. Смешайте венчиком однородное густое тесто, по возможности максимально разбивая образовавшиеся комочки. По консистенции масса должна напоминать густую сметану.В охлажденные белки добавьте щепотку соли и взбейте венчиком в крутую пену. Если под рукой есть миксер, то лучше воспользоваться им - на высоких оборотах весь процесс займет не больше минуты.Бережно, силиконовой лопаткой или деревянной ложкой, постепенно вмешайте взбитые белки в тесто, стараясь не повредить их хрупкую текстуру. Широкую сковороду с антипригарным покрытием смажьте половиной чайной ложки сливочного масла и разогреть на умеренном огне.Вылейте на сковороду два полных половника теста - один половник на один блинчик. Пеките примерно полторы минуты, затем переверните и подрумяньте с другой стороны. Переложите на блюдо, а на сковороду вылейте следующую порцию теста.Добавляйте в сковороду масло при этом больше не нужно: все остальные блинчики должны не жариться, а печься на слабом огне до приобретения легкого равномерного румянца. Готовые панкейки выложите на блюдо, смажьте оставшимся сливочным маслом и сразу подайте к столу.
Приятного аппетита!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Useful Area
РазноеUseful Area - это новый проект, предназначенный для разных полезных советов, которые пригодятся вам даже в обычной жизни!