Привет всем юзерам ваттпада! С вами, @AisuluuHarding, а также рубрика "Покажи мне как". Каждый человек в душе - ребенок, в независимости от возраста, и каждому, наверняка, интересно волшебство. Поэтому ловите три простых фокусов, которому может научиться каждый!
1) Угадываем магическое число.
Это простой трюк, в котором вы попросите человека проделать простые математические вычисления, что приведет его к практически одному и тому же ответу каждый раз. Вот то, что вам следует говорить этому человеку :
Придумайте любое число от 2 до 10.
Умножьте его на 9.
Сложите первую цифру этого числа со второй.
Из результата вычтите 4.
Запомните новое число - это ваше секретное число!
Теперь загадайте букву по алфавиту, соответствующую этой цифре. То есть если у вас получилось 1, то это буква А; 2 - буква Б и т. д.
Придумайте европейскую страну, которая начинается на эту букву.
На 3 букву этой страны загадайте крупное животное.
Когда зритель подумал об этом. Просто скажите: "Я знаю, о чем вы думаете...это число 5...и носорог в Дании!" Это должно работать каждый раз.2) Угадываем магический овощ.
Этот простенький трюк работает почти всегда. Все, что вам нужно, это листки бумаги, ручки и несколько доверчивых зрителей. Для начала, положите один кусочек бумаги с надписью «огурец» в левый карман, а второй, с надписью «помидор» - в правый карман. Запомните, куда вы положили какой листок. Вы готовы начинать фокус:
Для начала, раздайте бумагу и ручки всем желающим зрителям.
Попросите их проделать несколько простых математических расчетов, например, умножить 2 на 2, разделить 10 на 5, сложить 3 и 3 и так далее. Вы можете сказать, что это - подготовки к чтению мыслей.
Потом скажите: "Быстро напишите название овоща!" Убедитесь, что люди это делают как можно быстрее; не позволяйте никому думать долго.
Вызовите случайного зрителя и попросите назвать записанное название овоща.
Если он называет «огурец», вытяните бумажку с надписью «огурец» из левого кармана. Если он называет «помидор», вытяните бумажку с надписью «помидор» из правого кармана. Скажите зрителям, что у вас настолько развита способность чтения мыслей, что вы смогли предсказать, что они напишут до того, как сам фокус начался.
Люди в России выбирают один из этих овощей в большинстве случаев. Если человек не называет один из этих двух овощей, в таком случае, вам придется быстренько перейти к другому фокусу! Если вы живете в другой стране с другими распространенными овощами, вам придется поискать свой собственный «магический овощ».3) Угадываем имя известного человека. Это довольно простой фокус, но может занять немного времени. Все, что вам понадобится - это шляпа, около 10 зрителей, ручка, что-то, на чем можно писать свое предсказание и столько кусочков бумаги, сколько будет присутствующих. Вот то, что вам следует делать:
Попросите одного из зрителей сказать имя знаменитости.
Напишите первое имя на кусочке бумаги и бросьте его в шляпу.
Попросите остальных называть имена знаменитостей.
Делайте вид, что вы записываете каждое имя, в то время, как, в реальности, вы будете записывать только первое имя снова и снова. Это то, для чего нужна практика.
Когда шляпа будет заполнена, попросите кого-то из зрителей помочь вам.
Скажите, что вы можете предсказать, какое имя он вытащит из шляпы. Конечно, вы предскажете первое имя. Напишите его на дощечке, чтобы все могли видеть.
Попросите зрителя достать из шляпы любой кусочек бумаги. Все зрители увидят, что там написано первое имя и, о чудо, вы сделали правильное предсказание!Надеюсь, Вам было интересно. Да прибудет с нами магия!
Послы ваттпад Хх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Useful Area
РазноеUseful Area - это новый проект, предназначенный для разных полезных советов, которые пригодятся вам даже в обычной жизни!