Привет.
Что сделать, если ты вдруг поссорился с другом?
Как помириться с другом? Прежде всего - проявить терпение и смелость. Да, именно смелость для того, чтобы первым сделать шаг навстречу перемирию, остудив свой пыл и забыв обиду. Естественно, если Ваш друг вам дорог.
Мы знаем, что человек - это социальное существо и общение ему необходимо, поэтому большую часть своей жизни каждый из нас проводит с кем-то из близких. У всех нас есть такой человек, которого мы можем назвать другом. Однако иногда случается так, что даже у самых близких друзей и подруг случаются нежелательные ссоры. Как помириться с другом, если между вами разгорелся конфликт?
Для начала давайте попробуем разобраться, что собой представляет конфликт. Нужно сказать, что конфликты бывают разных видов. В первую очередь можно выделить внутриличностный, то есть тот, который возникает внутри самого человека, например, когда необходимо сделать сложный выбор.
Также одним из основных видов конфликта является межличностный, о котором и пойдет речь. Психологи определяют данное явление как столкновение двух сторон, обладающих внутренним миром.
Каждый человек - это личность, имеющая свои уникальные черты. Выбирая друзей, мы анализируем их как личностей, обладающих своим набором черт и, если в человеке присутствуют привлекательные для нас характеристики, мы испытываем к нему симпатию и желание продолжить общение. Если возникает взаимная симпатия, она и становится основой для длительного общения, дружбы.
Однако, как мы понимаем, даже в самых близких людях иногда проявляются такие черты, которые для нас могут быть непонятными или неприятными. Порой задумываешься, что общего у тебя с твоим другом, почему ты с ним общаешься, поддерживаешь отношения? Порой несоответствие между ожиданиями от своих друзей и их поведением приводит к нежелательным конфликтам.
Они могут возникать по самым разнообразным причинам, перечислять их, наверное, нет смысла. Но какой бы ни была причина конфликта, это всегда неприятно для нас. Лучше всего было бы уметь предотвратить ссору еще до ее возникновения. Однако, как мы все понимаем, это далеко не всегда удается.
Таким образом, возникает вопрос: как помириться с другом? Что же делать, если ссора уже произошла, если прошло некоторое время, и Вы понимаете, что для восстановления дружеских отношений необходимо предпринять какие-то действия?
В первую очередь нужно понять, что Ваш друг, даже если он на Вас обижен, так же, как и Вы, испытывает ситуацию дискомфорта, ощущение неудобства и «тяжести» из-за ссоры с Вами. Он так же переживает и, скорее всего, хочет помириться, но не знает, как это сделать.Во-вторых, Вам нужно попытаться понять чувства Вашего друга, проникнуться ситуацией «с его стороны». Возможно, если Вам удастся объяснить для себя поведение другого человека, Вам будет легче найти подход к нему.
В-третьих, Вам не нужно бояться сделать первый шаг навстречу. Ведь нет гарантии, что Ваш приятель окажется смелее Вас и сам проявит инициативу. А чем больше времени пройдет, тем труднее будет возобновить отношения. Поэтому, если этот человек действительно для вас дорог как друг, не стесняйтесь лишний раз проявить это. Ведь каждому из нас будет приятно получить доказательство того, что кто-то дорожит нами. Попытайтесь вместе с Вашим другом найти компромисс, который будет удовлетворять требования и претензии обеих сторон.
Если Ваша попытка помириться окажется неудачной, не огорчайтесь. Ведь люди меняются со временем, поэтому человеческие отношения имеют неровный, маятникообразный характер.
Возможно, кто-то из вас, Вы или Ваш друг, изменился настолько, что привычное общение стало невозможным, и конфликтные ситуации будут повторяться. В таком случае, необходимо принять это как должное и постараться остаться просто приятелями, поддерживать связь, но не пытаться устанавливать тесный контакт.
Каждый из нас должен всегда помнить, что любые человеческие отношения строятся по принципу взаимопонимания, взаимной поддержки и уважительного отношения друг к другу. Поэтому, прежде чем стать инициатором конфликта, постарайтесь взвесить все «за» и «против», и найти возможные пути мирного разрешения той или иной ситуации.
Любите и цените своих друзей!С уважением, RandomRu...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Useful Area
РазноеUseful Area - это новый проект, предназначенный для разных полезных советов, которые пригодятся вам даже в обычной жизни!