1.2 Адский марафон

16.5K 699 225
                                    

Я открыла дверь, и мы вышли на улицу; В городе творился хаос, отдаленно были слышны сигналы машин. Где-то вдалеке громко выла сирена, оповещая о страшной угрозе. Не было видно ни людей, ни зомби; Ребята мгновенно напряглись при виде всей картины.

- Сколько меня не было? - я разбавила гнетущее молчание.

- Часов шесть-восемь, - ответила мне Маша.

- Что?! Сколько?! То есть я была в отключке восемь часов?!
В ответ подруга лишь кивнула и пожала плечами.

- А куда за восемь часов делись все люди? - спросил Кирилл.

- Да-да. Меня тоже тревожит этот вопрос. А, может, они спрятались по своим домам, узнав об опасности? - спросила Маша, тревожно посмотрев на меня.

- Я думаю, что большая часть уже стала ходячими трупами, - осведомила я подругу и стала оглядываться по сторонам, пытаясь найти хотя бы одну живую душу. Ну, или неживую... Но никого в поле моего видения не было. - Хм. Итак, идти нам до многоэтажки примерно метров семьсот. Вон она, видите? - я указала пальцем на высокий многоэтажный дом. - Зомби неразумные, но целеустремленные. Думаю, они действуют большими группами. Ну-у, по крайней мере, так было в фильмах. Я не знаю, как будет в нашем мире. Но знаю, что нужно быть предельно аккуратными.

Все понимающе кивнули и сжали своё оружие крепче.
Мы тронулись с места. В моем горле застыл жгучий комок ужаса. Я пыталась скрыть страх, который пронизывался все тело, дабы не усугублять состояние ребят. Я так сильно сжала топор в своих руках, что, казалось, на нем останется вмятина.
Пройдя метров двадцать, мы завернули за угол спорткомплекса и замерли в ужасе. По дороге бродили десятки обращенных в зомби людей.

Мы синхронно прижались к стене, прячась от тварей.
- Вашу мать! Что будем делать? - Маша разбавила паническую тишину.

- По этой дороге мы не сможем идти. Хм... Ещё есть один путь - в обход, но идти придётся в два, а то и в три раза больше - через дворы придётся обходить, - я сгустила брови к переносице и осмотрела улицу.

- Если ничего не остаётся, то идём по длинному пути, другого выхода у нас ведь нет, - Лия развернулась в обратную сторону. В ней преобладала воинственная уверенность. Это передалось и нам, все последовали ее примеру.

Мы молча передвигались и смотрели по сторонам, пытаясь заметить опасность. По всюду были брошены и перевёрнуты машины, на дорогах валялись вещи. Магазины оставлены открытыми. Что тут произошло? У всех началась массовая истерия? Мародерство? Что заставило людей бросать свои дома, вещи и машины? Где выжившие?

Время живых мертвецов/ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя