Зомби... Они не осознают себя. Это кусок сгнившего мяса, движимый лишь одним инстинктом - есть. Человек, ставший зомби, не признает семью и друзей. Все, о чем он думает - это голод. Вечный, непреодолимый голод. Иммунитета к вирусу у людей нет, вакцины от вируса также не существует. Человечество обречено...
Я громко выдохнула и прислонилась лбом к автомобильному стеклу. Как ужасен этот мир. Мы вынуждены бороться за свою жизнь изо всех сил, хотя их нет, когда наши шансы на спасение ничтожны, равны нулю. Полное беспросветное ощущение безнадёжности...
Я сново громко выдохнула. От моего дыхания окно запотело. Закрыв глаза, я представила, что можно нарисовать на стекле. Но, поджав губы, я с сожалением поняла, что ничего не смогу нарисовать.
Я открыла глаза. Пар уже растворялся, исчезал. Я приставила указательный палец к стеклу и повела его в низ. Я просто водила по окну, вырисовывая какие-то нелепые узоры. Мой любимый красный лак на ногтях уже почти стерся. Кстати, минутка интересных фактов о лаке: в 2010-м году Дэвид Шеат покрасил Fiat 500 в розовый цвет, используя для этого только лак и прилагающуюся к нему малюсенькую щеточку. Это заняло у него четыре дня, два часа и две минуты.
За окном было очень много мертвецов, они шастали в поисках еды... А еда - это мы. Они поднимали свои разлагающиеся головы и смотрели прямо на нашу машину. От их холодного взгляда мое сердце тяжело вздрагивало в груди.
Вот один зомби в форме полицейского пытался бежать за нами.- Хм. Неудачник, - хмыкнула я.
Они слишком медленны, чтобы догнать нас.Я отпрянула от окна и откинулась спиной на заднее сидение машины; после того, как мы вышли из торгового центра - сразу нашли автомобиль, который был открыт. Макс, естественно, сел за руль, Стас тоже сел спереди, а я - на задние сидения. И вот, в этой машине мы возвращались в наше убежище.
Две третьи моего рюкзака со сладостями уже опустели, на полу валялся шершавый ковёр из фантиков. Даже при моей сильной любви к сладкому, меня от него уже тошнило. Или меня просто сильно укачало... Да, меня постоянно укачивает в машинах, особенно тогда, когда я много ем перед поездкой.
- Макс, нам долго ещё ехать? - спросила я и почувствовала, что голова начала кружиться.
- Если пробок не будет, то мы быстро долетим, хах, а что? - весело проговорил он и обернулся ко мне. - Оу, мелкая, тебе не нужен бумажный пакетик? Ты такая бледная. У тебя плохой вестибулярный аппарат? Зачем ты столько сладкого сожрала? Ещё салон мне обрыгаешь. Постой... А может, ты беременна?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время живых мертвецов/Зомби
TerrorМира, который вы когда-то знали, больше нет. На шумных улицах теперь тихо, лишь иногда слышны крики о помощи, но они быстро утихают. Ваши друзья, соседи, коллеги мертвы. Конец света пришёл, и лишь не многим удалось выжить. Толпы зомби блуждают по за...