6.1 Условно спасённые

8.9K 469 163
                                    

- Постой, а почему от тебя таращит блевотиной? - недоуменными глазами посмотрела на меня Маша, а потом обнюхала. - Феее.

- Оу, эээ, ну это не очень-то приятная история, - я шарахнулась от Маши и попятилась назад.

В этот момент меня привлекла фигура, стоящая на кухне. Кирилл. Большие, большие глаза, в которых, наверно, уместилаь бы целая Луна. Бледные щёки, как будто на них пролили молоко. Губы слабо розового цвета. Не ухоженная чёлка свисала на глаза и мешалась ему. Тонкими пальцами он комкал низ своей тёмной водолазки. В его глазах была грусть. Скорее даже грусть, перерастающая в боль. Ему 15, и в столь раннем возрасте он пережил весь этот ужас, смерти близких, потери друзей. Он не знает, где его родители, возможно, их уже нет в живых, и Кирилл никогда с ними не встретится. Своими глазами он видел живых мертвецов, жаждущих чужой плоти, а учитывая то, что Кирилл человек впечатлительный, все эти картины надолго останутся в его памяти как темное, грязное пятно.

Он быстро подбежал ко мне и крепко обнял. - Я никуда тебя больше не отпущу, - я слышала, как дрожал его голос.

Он сильно вжался в меня, и в этот момент я поняла, что здесь я единственный близкий для него человек. До зомби апокалипсиса я была одной, кто слушал его, понимал и пытался помочь. Ведь никто, кроме меня так не общался с Кириллом. Все отворачивались от него из-за его скверного характера, и лишь я была с ним постоянно, закрывая глаза на то, что иногда он отталкивал и меня своим словами, выброшенными не подумав.

- Я больше не уйду, не брошу тебя, - прошептала я и прижала парня ещё крепче к себе.
***

Вся наша компания сидела за столом на кухне. Стас успел познакомиться со всеми, и всем он сразу понравился. А что? Вроде нормальный, спокойный и тихий парень. Буйных нам уже и так хватает...
Макс без умолку рассказывал, какие истории с нами приключились за столь короткий промежуток времени. Его речь была красочной, эмоциональной и сопровождалась активной жестикуляцией, что заставляло всех полностью погружаться в его рассказ.

- А потом она изверглась из окна машины, - закончил Макс свой рассказ жирной точкой, и все взглянули на меня, я лишь пожала плечами.

- Так, стойте. А где же тогда Алекс? Он сказал, что связался с Аленой, которая на тот момент была на станции метро, ушёл за ней, но так и не вернулся, - обеспокоено проговорил Ден.

Время живых мертвецов/ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя