Я открыла глаза. Помещение наполнял ровный и белый свет, льющийся с окна.
Я находилась в какой-то комнате, которая явно принадлежала девочке. На зелёных стенах висели плакаты с группами, на полу был мягкий ворсистый розовый ковёр. Прямо перед моей кроватью висело большое зеркало, по краям которого были расклеяны фотографии.Я аккуратно откинула одеяло. Было очень холодно, по телу бегали мурашки, коленки дрожали.
Я как можно тише встала с кровати и направилась к зеркалу. На мне была чья-то синяя полосатая рубашка, от которой приятно пахло порошком.Я подошла к зеркалу и оторвала одну из многих фотографий, расклеенных по краям. На ней обнимались три человека. По середине была девочка-подросток с тёмными волосами, на лице которой светилась яркая улыбка. С права от неё стояла женщина, наверное, это её мама. А слева был мужчина лет сорока.
Внезапно мой слух уловил звуки шагов, они приближались к этой комнате. Я бросила фотографию на стол и побежала к кровати. Я быстро запрыгнула под одеяло, отвернула голову и закрыла глаза.
Дверь резко открылась, и в комнату кто-то зашёл.- Я знаю, что ты не спишь, - послышался мужской голос.
Шаги приблизились к моей кровати, тогда я открыла глаза и повернула голову. Я увидела мужчину с той самой фотографии, которую я держала в руках пару секунд назад. На его лице было много морщин, под глазами виднелись тёмные круги, голова была седая.
Спустя пару секунд молчания, я заговорила. - Объясните мне, где я? Как я тут оказалась?
Мужчина вздохнул, прежде чем начал говорить. - Я вытащил тебя из реки сегодня ночью. Ты была вся замершая и без сознания. Затем я принёс тебя домой. Тебе повезло, что на воде не было льда, так бы, я даже не представляю, что с тобой могло случится.
- Где моё оружие? Мой пистолет и топор?
- Так как твой пистолет промок, я его разобрал и высушил. А топора у тебя не было.
Черт. Теперь он лежит на дне этой речки. Мне нужно другое оружие ближнего боя.
- Послушайте, у Вас есть какое-нибудь оружие, например, топор или дубинка?
В ответ мне мужчина покачал головой.
- Ладно, иди на кухню, тебе нужно поесть, - он вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время живых мертвецов/Зомби
УжасыМира, который вы когда-то знали, больше нет. На шумных улицах теперь тихо, лишь иногда слышны крики о помощи, но они быстро утихают. Ваши друзья, соседи, коллеги мертвы. Конец света пришёл, и лишь не многим удалось выжить. Толпы зомби блуждают по за...