4.3 Ты опоздала...

7.8K 468 100
                                    

Я стала осматривать вестибюль. Мне нужна какая-нибудь доска, на которой написаны классы...
Я оглядывалась по сторонам, пока не заметила её рядом с лестницей. На пожелтевшей бумаге были написаны расписания уроков и классы.

- Класс физики, класс физики, - бурчала я себе под нос, ведя пальцем по ватману.

- Вот он! Третий этаж, 37 кабинет, - я мигом сорвалась с места и побежала по лестнице.

"37". Серебренная цифра висела на верхушке двери, которая мне была нужна. Я резко дёрнула ручку, дверь открылась с громким скрипом, и я зашла внутрь.

Медленной поступью я шла по классу и осматривала его. Наконец я остановилась посередине и повернулась спиной к доске, изучая задаю часть кабинета. И там, за самой последней партой я увидела знакомый нубуковый ботинок светло-коричневого цвета.

- Макс! - крикнула я и побежала вглубь класса.

Увиденное не очень меня обрадовало и... Даже немного напрягло: Макс лежал на спине, головой на своей куртке, его белая майка была в грязи и засохшей крови. Лицо было бледное, скулы ярко выражены, а глаза закрыты.

- Макс, - я упала на колени рядом с ним.

- Мелкая, - вяло произнёс он, открыв глаза. - Я знал, что ты придёшь, - на его лице появилось подобие улыбки. - Но ты опоздала, - хриплым голосом сказал он, и его губы горестно скривились.

- Макс, что с тобой?

- А я... Соскучился, - он приложил руку к моей щеке.

- Ты опять уходишь от темы? Макс, я вижу, что что-то не так.

- Все нормально, Лёль, нормально, - он сново попытался улыбнуться.

- Посмотри на меня. Посмотри мне в глаза, - Макс повернул голову, его зеленые глаза, которые когда-то были ярче, сосредоточенно посмотрели в мои. - Что происходит? Скажи мне.

Макс выдохнул и снова отвернулся, прежде чем начал говорить. Улыбка на его лице стала выцветать.
- Сейчас ты видишь меня в последний раз... Живым...

На секунду кабинет погрузился в тишину, пока я переваривала слова, сказанные Максом. Но после короткого молчания я заговорила.

- Юморной ты сегодня. Я оценила твой прикол. А теперь давай, поднимай свой зад и неси его к выходу. Я смотрела два с половиной сезона "Обмани меня", я знаю, что ты мне лжешь. Шутки свои оставишь на потом.

- "Потом" никогда не будет. Не будет, Ален, пойми, - еле слышный голос Макса дрожал.

- Пожалуйста, скажи, что ты шутишь. Скажи.

Макс отрицательно покачал головой. - Сейчас одному из нас придётся от сюда уйти...

Я закрыла глаза и попыталась спокойно дышать, но у меня это плохо получалось. К горлу подступил ком. Слова Макса заставили меня нервничать. Я приложила руку к горлу, чтобы проглотить этот комок. Грудь стала чаще подниматься и опускаться, дышать становилось тяжело, воздух внутри гортани стал обжигать. Наконец я открыла глаза, в них стояли слезы.

- Эй, мелкая, ты чего? Не надо плакать, - Макс провёл пальцами по моей щеке, заботливо вытирая слезу, скатывающуюся вниз.

Какая-то часть меня немного верила Максу, а какая-то - напрочь отвергала слова, сказанные им, и не хотела принимать.

- Я знаю, что это неправда. Это прикол, так ведь?

- Нет, - Макс взял в свою большую руку мою ладонь и крепко сжал. - Это не прикол, ты просто это ещё не осознала. Я правда... Правда умираю... - Макс стал кашлять. - А ведь все не так плохо. Теперь у вас будет на одного человека меньше, а значит, будет больше еды, воды, места... Я надеюсь, что вы доберётесь до "Чистой Зоны" и будите жить счастливо. Все будет хорошо. Ты не переживай. Со временем ты забудешь о моей смерти. Забудешь обо мне. Навсегда...

Слезы хлынули из глаз. Осознание того, что Макс умрет, вводило меня в ужас. Хотелось ударить его за то, что он доставлял мне эту боль. Зачем он так говорит?! Зачем?! Чтобы ещё больше усугубить моё состояние? Он не умрет! Нет, нет! Не умрет!

- Макс, нет, - я положила его голову на свои колени. - Я преодолела такой путь, только чтобы придти сюда и увидеть, как ты умираешь у меня на руках? Нет, Макс, не верю, что все может так закончиться.

- Ты опоздала...

Неужели это конец? Неужели он умрет? Еле дышащие тело Макса лежит в моих руках, а я не в силах что-либо сделать. Он стал мне больше, чем просто другом. Он не раз успел спасти мне жизнь за это короткое время. И сейчас он умирает именно из-за меня. Спасая мою жизнь, он пожертвовал своей. А я никак, НИКАК не могу ему помочь.

- Что я могу сделать для тебя? - трудно было говорить из-за соленых слез, стекавших ко рту.

- Единственное, что ты можешь сделать - это подарить мне последний поцелуй, - сказал Макс, и глубоко заглянул своими жалостливыми глазами в мои.

Я вздохнула и низко наклонилась к Максу, который томно дышал. Через мгновение наши губы соприкоснулись. По телу пробежала дрожь.

Но я тут же оторвалась от губ Макса, когда поняла, что его дыхание стало угасать. И вот, его глаза окончательно закрылись.

- Нет, - в этот момент меня накрыл полный ужас. - Пожалуйста, нет. Ты не должен умирать. Я прошу тебя, Макс, открой глаза! Макс! Нет! НЕТ!

Время живых мертвецов/ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя