4.0 Через мост

9K 526 127
                                    

Мои глаза мгновенно расширились. Казалось, они стали размером с пятирублёвую монету. Ч-что? Я не верила своим ушам. Я тупо сидела и смотрела на рацию, выпучив глаза.

- Ахаха, мелкая, ты дар речи потеряла что ли?

- Макс, ты жив! - я вскочила с пола. - Где ты?!

- Я нахожусь в 4 школе, - голос Макса был каким-то тихим и усталым, будто он вот-вот отключится.

- Что ты там делаешь? Что с твоим голосом?

- Я прячусь от зомби, кстати, я сижу в классе физики, это был мой любимый предмет, ахаха, а твой какой любимый?

- Макс, ты дурак? Какая физика? От темы не уходи. Я спрашиваю, что с твоим голосом? У тебя все в порядке?

Макс вздохнул. - Я устал и выдохся, отстреливаясь от зомби, их очень много, они окружили школу, скоро кончатся патроны, не знаю, сколько ещё протяну.

- Макс, готовь домашнее задание по физике, я иду к тебе!

- Что? Мелкая, ты с ума сошла?! Не надо никуда идти, ты одна против огромной толпы зомби, тем более ты с больной ногой! - Макс явно нервничал, ведь идти до той школы долго и опасно.

- Нога почти зажила. Конец связи, - я отключила рацию и убрала её в верхний карман куртки.

Макс жив. Эта новость очень меня обрадовала, дала сил и подтолкнула на этот... Шаг. Эмоции переполняли меня, я находилась в таком экстазе, который просто не передать словами!

Я взяла свой топор, встала напротив двери и, глубоко вдохнув, открыла её.
Как странно... Зомби, ломившиеся в эту дверь, пропали. Я посмотрела в глубь вагона, но ничего, кроме темноты я не увидела. Тогда, выбежав из будки, я направилась к выходу из поезда.

Очень темно, дорога плохо видна, поэтому не удивительно то, что я споткнулась о какой-то предмет, лежащий на полу, кажется, это чья-то сумка. Я упала на колени, топор вылетел из рук и проскользил вперёд по полу до самого конца вагона.

Я уже хотела встать, но вдруг мой нос уловил запах гнили, подняв голову, я увидела над собой зомби. Через мгновение он кинулся на меня, но я оттолкнула его ногами.

Зомби отлетел, и это дало мне время, чтобы подняться.
Не теряя ни секунды, я запрыгнула на пассажирские сидения, оббежала зомби с левой стороны, а затем спрыгнула и оказалась у него за спиной. Я подняла с пола топор и ударила им зомби в голову, он упал, издав при этом какое-то мычание.
Еу, да я Мила Йовович.

Время живых мертвецов/ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя