Утро начинается не с кофе...
А с того, что ты просыпаешься в холодном классе, скукоженная, как крючок-стручок, и первое, что ты слышишь - это противные звуки живых мертвецов, шастающих по улице в поисках очередной беспомощной жертвы.О, да... Из всех монстров, выдуманных или существующих, зомби являются самыми пугающими. А ведь, если подумать, зомби - это прекрасная смертельная машина. Все, что они делают - следуют за едой - за Вами - и хотят съесть...
- Наконец-то проснулась, соня. Ты знаешь, что уже пол двенадцатого? - хриплый голос Макса вывел меня из раздумий.
- Я люблю подольше поспать, я тебе это говорила, - сонно потерев глаза, я подняла верхнюю часть тела в вертикальное положение и взглянула на класс.
Мягкий белый свет, проскользнув сквозь окна, освещал весь кабинет.- Я все хотел спросить... - Макс сложил руки за головой и уставился в потолок. - Почему тебя так долго не было, что с твоей рацией? Я не мог с тобой связаться.
- Эм. Да там история одна...
- Поведай мне её.
- Хм... - я сделала небольшую паузу, формулируя маленький рассказ в своей голове, перед тем, как начала. - Пока ты тут лежал и жрал свой горошек, я успела искупаться в ледяной грязной речке-говнотечке, успела попасть на ужин к психопату, который зарезал всю свою семью ножом для разделки мяса. Этим же ножом он хотел убить и меня, но я всадила ему пулю в лоб и побежала в школу. Но там я нашла только "умирающее" тело и банку горошка. Ко-о-онец.
Между нами повисла пауза. Я ждала, когда Макс что-нибудь скажет, но вместо слов из его рта вырвался только смешок.
- Хах. Интересненько, - не отрывая взгляда от белого потолка сказал он.
- И всё? - я иронично подняла бровь. - Это все, что ты скажешь? Как многословно, - я раскинула руки и, встав с пола, направилась к двери.
- И куда ты?
- Хочу спустится в столовую, чтобы найти что-нибудь поесть.
Я вышла в рекреацию и пошла по длинному коридору. Звуки моих шагов отдавались эхом в тишине школы...
Я спустилась по лестнице на первый этаж и сразу увидела приоткрытую дверь, ведущую в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время живых мертвецов/Зомби
HorrorМира, который вы когда-то знали, больше нет. На шумных улицах теперь тихо, лишь иногда слышны крики о помощи, но они быстро утихают. Ваши друзья, соседи, коллеги мертвы. Конец света пришёл, и лишь не многим удалось выжить. Толпы зомби блуждают по за...