Меня разбудил странный звук, доносящейся с конца вагона. Он был похож на какой-то скрежет или царапание.
- Алекс, это ты? - тихо спросила я в надежде, что услышу "да". - Алекс?
Я поднялась с сидения и аккуратно пошла на звук. Медленно переступая, я все больше чувствовала нарастающий страх внизу живота.
Вдруг в темноте я увидела силуэт, заходящий в вагон, он передвигался медленно и неуклюже. Окончательно зайдя внутрь, он остановился и поднял голову прямо на меня. В этот момент меня прошиб ужас, я попятилась назад. Зомби издал громкое рычание и в туже секунду побежал на меня. От неожиданности я дёрнулась и упала на пол. Я поползла назад, пытаясь как можно дальше отодвинулся от зомби. Но он был быстрее, поэтому через пару секунд оказался около меня. Самый момент, чтобы ударить зомби топором и спастись, но моё оружие находится в самом конце вагона. Зомби уже наклонился, чтобы впиться в моё тело и оторвать кусок, как я услышала выстрел. Пуля попала в руку зомби и оторвала её, это дало мне время, чтобы быстро отползти от него. Вторая пуля попала прямо в голову зомби. Я подняла глаза, чтобы увидеть моего спасителя. Им оказался Алекс.
- Алекс, как я рада, что ты тут, спасибо, - я выдохнула с облегчением.
- Как ты? Он тебя не укусил? - Алекс подошёл ко мне и
стал осматривать.- Нет, все в порядке. Единственное - это моя нога. Ходить не могу, она опухла.
Я сняла ботинок и размотала бинт. Алекс взял мою ногу и стал сосредоточено осматривать её.
- Дааа, дело плохо. Так... - Алекс взял мои вещи с конца вагона, подошёл ко мне и отдал их. - Садись ко мне на спину.
Я залезла на спину Алекса, обхватила его шею руками, и он быстрым шагом направился к выходу из вагона. Сделав пару шагов, он остановился.
- Что случилось? Почему мы не идём?
- Ты слышишь это?
Я прислушалась. До моих ушей донёсся какой-то непонятный металический звук.
Резко вагон накренился вправо, его стало трясти. Последовал рёв и рычание толпы зомби. Они стали долбится в окна, а затем заходить в вагон. Я почувствовала, как Алекс испугался, в его горле застучало сердце, а волосы на затылке встали дыбом.
- Беги по вагонами в будку машиниста! - приказал мне Алекс, спуская на пол, и начал отстреливать ходячие трупы, приближающиеся к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время живых мертвецов/Зомби
TerrorМира, который вы когда-то знали, больше нет. На шумных улицах теперь тихо, лишь иногда слышны крики о помощи, но они быстро утихают. Ваши друзья, соседи, коллеги мертвы. Конец света пришёл, и лишь не многим удалось выжить. Толпы зомби блуждают по за...