Audio: Goo Goo Dolls - Iris
Если ты получил это письмо, это значит, что я уже ушел. Это значит, что ты одна из причин почему...
Я гляжу на потолок, но я ничего не вижу из-за слез. Я не думаю, что кого-то заботит смерть Луи так же, как меня.
Конечно, Зейн был его братом, но я...я был влюблен в него!
Как странно, да? Я распустил эти глупые слухи о нем, насмехаясь над ним и унижал его, только потому что был влюблен в него.
Я не мог сказать об этом. Зейн бы убил меня, если бы узнал, что я люблю его брата. И кроме того, он ненавидел геев больше, чем кто-либо другой.
***
*19 дней ранее* (19 октября)- Эй, твой брат идет, - сказал я, толкая Зейна в плече.
Он повернулся, чтобы посмотреть на невысокого парня.
- Да. Последнии несколько дней я думал, что я могу сделать с ним, - сказал Зейн, и я мог увидеть по его лицу, что он думает об этом прямо сейчас.
Я смотрел на Луи некоторое время. На его красивое лицо. Пухлые, розовые губы. Гипнотизирующие, голубые глаза. Его удивительную улыбку. Его худое тело. И задница. Его задница лучше, чем у любой девушки нашей школы!
- Он такой гей, - неожиданно сказал я, даже не подумав о чем я говорю.
Зейн вопросительно посмотрел на меня, и я просто пожал плечами.
- Я имею ввиду, посмотри на него. То, как он движется. То, как он говорит. Даже его голос. Я думаю, что он выглядит, как гей.
Зейн сново перевел взгляд на своего брата, наблюдая за ним некоторое время. Я посмотрел на Зейна. Не уверен, что он скажет, что я прав, или будет смеяться надо мной, или, может быть начнет расспрашивать меня по некоторым причинам. Но он, наконец, ухмыльнулся.
- Да, действительно, - заявил Зейн, и я почувствовал некое облегчение. - Ей, мальчик-гей, - крикнул парень, и Луи повернулся, вероятно, только потому, что он услышал голос Зейна не далеко.
- Боже мой, Найл, ты был прав, - весело воскликнул Зейн, и я просто вежливо улыбнулся. - Давай дразнить его, - добавил он, и я вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 Reasons Why » l.t. {rus}
FanfictionЛуи Томлинсон покончил с собой. Неделю назад 13 человек получили странные письма. Каждое из этих писем было прощанием Луи. Это история его жизни, а если быть точным, почему она кончилась. Оригинал: http://w.tt/1OkVzL3 Трейлер: http://youtu.be/a4g3G...