Если ты получил это письмо, это значит, что я уже ушел. Это значит, что ты одна из причин почему...
Я сижу за столом, глядя на письмо передо мной.
Я пытался не заплакать, но я едва могу сдерживать слезы, которые застилают глаза. Я провожу рукой по лицу, глубоко вздохнув.
Мне больно думать о моем последнем разговоре с Луи. Он просил моей помощи, но я проигнорировал его просьбу.
И почему? Из-за дурацкой бумажки, которая была не так важна, как я думал.
***
*13 дней назад* (26 октября)Я подготовился к встречи. Сейчас было напряженное время на работе и я должен был выйти через тридцать минут, но я не мог найти очень важный документ. Я обошел весь дом, спросил всех, но никто не видел его.
- О, Луис. Ты нашел его? - спросил я, когда парень вышел из своей комнаты.
Он покачал головой, и я глубоко вдохнул, направляясь дальше.
- Пап, подожди, - говорит Луи, последовав за мной, но я не остановился.
Я должен найти документ, это было чрезвычайно важно в данный момент.
- У меня нет времени сейчас, мы поговорим позже, - ответил я, входя в свой кабинет и просматривая бумаги на столе в сотый раз.
По прежнему документа здесь нет. Куда, черт побери, я положил его?!
- Но, пап, это важно. Зейн, он... - произнес Луи, но честно говоря, мне было все равно.
Этот ребенок знает, что я работаю для него? Поэтому у него есть еда и новые вещи... Серьезно, почему он не может оставить меня в покое?
- Я сказал, у меня нет времени на это, - повторяю я, прерывая его и закатывая глаза. - Тебе уже не пять лет, и если у тебя какие-то проблемы с твоим братом, просто скажи ему об этом, - добавляю я, покидая кабинет и он сново следует за мной.
- А когда у тебя будет время на меня? Я вижу тебя раз в неделю, ты практически всегда на работе, - спокойно говорит Луи, и я просто застонал.
- Чуть позже, - пробормотал я, не придавая значения тому, что он говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 Reasons Why » l.t. {rus}
FanficЛуи Томлинсон покончил с собой. Неделю назад 13 человек получили странные письма. Каждое из этих писем было прощанием Луи. Это история его жизни, а если быть точным, почему она кончилась. Оригинал: http://w.tt/1OkVzL3 Трейлер: http://youtu.be/a4g3G...