Emily

472 35 2
                                    

Audio: Rest In Peace - Cloe Beaudoin

Если ты получила это письмо, это значит, что я уже ушел. Это значит, что ты одна из причин почему...

Как он мог поступить так со мной? Даже не знаю, сколько раз он говорил мне держаться, улыбаться, пытаться и жить. А теперь... Теперь он мертв. Он убил себя.

Я не должна обвинять его. Я знаю, какого это,  когда тебя просто тошнит от всего и ты хочешь просто закрыть глаза,  и больше никогда не открывать. Но он... Он всегда был таким веселым и самым лучшим рядом со мной. Печально осознавать, что это был всего лишь акт [прим. переводчика: акт (зд.) - единичное действие].

Я поднимаю взгляд на своего брата. Он просто встал из-за стола и подошел к окну. Он, вероятно, тоже получил его. Чертово письмо. Я не схожу с ума или завидую, что Луи написал и ему, но... Почему он сделал это?  Всем сейчас плохо из-за того, что он ушел, но он не должен был заставлять моего брата чувствовать себя еще хуже из-за этого письма.

Или, может быть, он заставил его чувствовать себя лучше? Может быть Луи положил несколько старых фотографий в конверт, или он написал что-то хорошее, сказал чтобы он не скучал и был счастлив...

Я вздыхаю, когда Елена тоже встает и подходит к Деймону, со слезами на глазах, прижимаясь к нему. Она никогда не нравилась мне и я была абсолютно уверенна, что она была причиной, почему Деймон не помог Луи.

Я ненавижу его за то, что он оставил меня, но я его понимаю.

***
*50 дней назад* (20 сентября)

- Почему  ты еще делаешь это? - слышу я голос Луи.

Его голос был слабым и суровым. Он плакал, и это разбивало мне сердце.  Я не хотела причинять ему боль.

Я приоткрыла свои глаза и свет ослепил меня сначала, но я несколько раз моргнула и стало лучше. Я посмотрела вниз, чтобы увидеть Луи, сидящего на стуле, рядом с моей больничной койкой. Он держал мою руку. Я ее не чувствовала. Я не могла пошевелить пальцами. Следующее,  что я заметила, была повязка на запястье. На ней была кровь. Я поморщилась и отвела взгляд.

- Ты проснулась? - спросил Луи, и тут же встал, чтобы посмотреть на мое лицо.

Я увидела, что его глаза были красными и опухшими с мешками под ними. Он наверное много плакал. Возможно, даже не спал, так как я попала сюда. Боже, это заставило меня чувствовать себя еще хуже, чем раньше.

13 Reasons Why » l.t. {rus}Место, где живут истории. Откройте их для себя