у Элиссон

159 4 0
                                    

Итак прошло уже несколько дней. Я живу у Элиссон. Завтра пятница и мы устраиваем вечеринку дома.
Мы уже пришли со школы, сразу решили посмотреть фильм. Пошли на кухню делать бутеры и ещё чего-нибудь поесть. Поочереди помылись и пошли в комнату смотреть фильм. Я до конца не до смотрела и уснула.
Утро 7:00 меня будит будильник. "Ааааа! Опять в школу, я не выспалась. Никогда не высыпаюсь"
Я прихожу на кухню Элиссон уже приготовила нам завтрак. "Как она так рано просыпается"
-Привет! - говорит она мне.
Привет. - отвечаю я ей сонным голосом
Ты помнишь, что сегодня вечеринка?
Ах, да! Точно!

Мы с ней позавтракали, умылись, оделись, накрасились и пошли в школу.

В школу я пришла на каблуках и в платье. И как всегда упала сломав каблук.
Это же мои любимые туфли! - крикнула я.
Элиссон подходит и помогает мне встать.
Тут же подбегает какой-то парень."С тобой всё в порядке?"
Каролина? - сказал он.
Саша? - в недоумении говорю я.
Оказывается он учится в нашей школе в паралели, просто пришел в этом году.
Кстати хорошо, что у меня с собой были балетки.
Школа закончилась. Мы пригласиль, своих друзей в том числе и Сашу.
Мы поехали в Тц с Элиссон. Я купила себе класные джинсы и майку, а она платье.
И так одежда куплена, а еду покупает Саша.
Вечер потихоньку пришли гости . Там была очень громкая музыка мы все танцевали . Кстати музыку выбирала я. Все танцевали небольшим компания мы были в троем - Я, Саша и Элиссон.
Моя подруга видела, что я нравлюсь Саше. Поэтому решила отойти под предлогом " что-то голова разболелась пойду полежу" - ага конечно.
Мы долго разговаривали с ним, а потом он поцеловал меня, мне кажется он мне тоже нравится. Поэтому я не сопротивлялась.
Дальше ничего не помню...
Утро болит ( это ещё мягко сказано)
Голова. СО МНОЙ РЯДОМ ЛЕЖИТ САША.
"Надеюсь у нас ничего не было"
Я пошла в душ. Когда я вышла все уже проснулись. Элиссон всё уже рассказала. Оказывается он меня дотащил до кровати, потому что я была пьяна, он тоже поэтому просто взял и лег рядом. Фух! Пронесло.

просто подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя