Мы сидим в клубе болтаем.
Женя нам рассказала, что у неё есть парень. И мы решили его пригласить. Тут к нам подходит парень: повыше Саши, голубые глаза, русые волосы. Как же он похож на Сашу, только чуть старше и у Саши зелёные глаза.
Ты? - возмущенно спрашивал Саша. Мы сидели в недоумении.
Он мой брат, - пояснил он.
Я Дниил, все зовут меня Ден. - представился парень.
Мы тоже поочереди представились. И пошли пить и танцевать.
Утро... ужасно болит и кружится голова. Я бужу всех! Вахаха!
Все лежат по парам. Причем Элиссон тоже, чтоо?! А это ещё кто такой? Хм... У меня не получилось ничего вспомнить.
Когда уже все проснулись, мы пошли на кухню завтракать и вспоминать, что было. Вспомнила кое-что Элиссон и тот парень, которого кстати зовут Марк. Вообщем, Элиссон жаловалась, что у неё нет пары, она пошла искать кого-нибудь по приличнее и красивее. Но к ней прежде, чем она кого-то нашла подошёл парень, как вы уже поняли это был Марк.
Теперь и Марк, и Ден составляющее нашей "компашки". Вот так вот наша "компашка" быстро пополнилась.
Потом мы часто общались, ходили куда-нибудь вместе. Марк и Женя перешли в нашу школу, а Ден учится на 1 курсе в университете.
Вот так прошёл месяц, мама Элиссон приехала, а я уехала к себе домой. Эх, родной дом, мама,папа, надоедливый братишка. Как я по всему соскучилась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто подросток
Novela Juvenilэта книга про "обычного" подростка , с которым происходят всякие приключения.