Я лежу в больнице уже неделю. Я до сих пор не понимаю это жестокий сон, или реальность...
Но видимо к сожалению это - реальность.
Каждый день ко мне приходит моя семья: брат, мама и папа. Так же про меня не забывают мои друзья - моя "компашка".
Скоро у меня день рождения. И завтра на неделю меня заберут домой. Утро, как я рада, что этот день наступил - я еду домой, из этого долбаного места.
Я дома.
(Спустя несколько дней)
Утро, я просыпаюсь и понимаю, что сегодня мой день рождения. На моей прикроватной тумбочке лежит маленькая записка. "Выглянь в окно".
Я не могу поверить в увиденное. На улице стоит мотоцикл и родители кричат:
С днём рожденья! С днём рожденья! С днём рожденья!
Я... я всегда мечтала о таком.
Родители пытаются мне доказать, что вся моя жизнь впереди, но я то понимаю, что это не так.
Сегодня я провела прекрасный день с моей семьёй и друзьями. Мне подарили кучу подарков.
Утро следующего дня, я проснулась с прекрасным настроением, может следует быть, как родители? Позитивнее? Нет я не могу, я скоро умру и не увижу больше тех, кто мне дорог.
Я пошла мыться. После того, как я помылась мне на глаза попало лезвие. Ох, зря.
Но перед этим решила подумать, может всё таки не стоит? А?
Может я смогу жить. Но я не могу смотреть, как я медленно умираю. Как беспокоятся за меня родители и друзья. Я не могу...
Прикладываю лезвие к вене и начинаю резать. Боль.
В ванную забегает Саша и стоит офигевший. Но потом очнувшись он снимает с себя майку и прикладывает к вене. Чтоб остановить кровотечение. Он тихо идет ко мне в комнату, обрабатывает раны. Саша хорошо понимает, что я не хочу, чтоб об этом знал ещё кто-нибудь.
-Зачем? Зачем ты это сделала?
-Я не могу больше жить. Не могу. Понимаешь?
- нет, ты должна борться. Ты будешь жить.
На этом наш разговор закончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто подросток
Teen Fictionэта книга про "обычного" подростка , с которым происходят всякие приключения.