Часть 11

59 2 0
                                    

Я проснулась, было чувство, что я вчера очень много выпила. Но я только пила чай... пила чай, а что было дальше?
И вообще где я? - я у знаю наш фургон.
Ребята уже тоже проснулись. Но кто же за рулём? Это те ребята, которые вчера нас подвезли, как?
- Вижу вы уже проснулись, сейчас всё объясню. - говорит один из них. - как-то мы видели вас по новостям, а тут такая удача. Мы находим Женю и Каролину. Отвозим их к вам вместе пьём чай. В который мы насыпали снатворного. И вот мы вас увозим из Чикаго.
Мы все были шокированы.

***

Мы сидим в полиции и ждём приезда наших родителей. М-дэ уж. А вот и они. С заплакаными глазами заходит наши родители, кричат на нас, но так болит голова, что я не могу ничего разобрать. Я падаю в обморок.

***

Белые стены, как тогда в болнице, знакомый ненависный мною запах. Рядом мама, которая рада, что я проснулась.
Она мне всё объяснила. Деньги решают всё, мы возврашаемся в нашу старую школу.

***

-Ох, не хочется мне туда идти!
- А кому хочется? Надо!
Мы заходим все смотрят на нас очень странно, хотя помойму ясно почему.
Мы заходим в класс на нас все оборачиваются. Те кто сидели на наших местах, мигом убрались, нас неплохо помнят. Все были не очень рады нашему приходу, особенно новая "элита". Вот так мы и жили дальше спокойно, но под хорошей охраной причем довольно долго. А то после того, как мы сбежали. Мне был очень рад мой брат - Стив, я тоже рада, что могу его снова видеть
Скоро мы разьедимся по разным университетам, но всё же будем видеться, реже, но будем. Кстати мы с Элиссон идём в один Университет, так что не всё так плохо.

THE END!

your girl-mystery.

просто подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя