Прошло несколько скучных месяцев школе ничего не происходило.
Сегодня я ушла со школы потому что мне было плохо. Точнее меня довез Саша. Я позвонила маме она должна была приехать. В это время я просто лежала, а Саша каждую минуту спрашивал не надо ли мне чего-нибудь принести. Он такой заботливый... "Эх! Кажется кто-то влюбился" - подумала я .
Звонок в дверь. Это мама. Саша пошёл открывать дверь так как я была не в состоянии это сделать. Мама пришла ко мне в комнату. Забрала меня и отвезла в больницу. Я жаловалась на сильный кашель и боль в груди. Доктор после всяких осмотров, сказал, что со мной всё в порядке. Нужно просто отдохнуть завтра даже можно идти в школу.
На следующий день со мной повторилось тоже самое. Только мы пошли к другому врачу.
Я лежала в палате. Заходит врач. Мы с мамой ожидаем что же он нам скажет. Он начинает говорить:
- Мне очень жаль... у вашей дочки .... рак легких.
После этих слов мама начала рыдать. Из моих глаз одна за другой полились слёзы. Я не как не могла поверить в это. Может это сон? - нет.
После я позвонила Элиссон и всё рассказала. Она уже рассказала остальным из нашей компашки.
Всё это время я сидела с каменным лицом. Я не знала что делать. Я думала - закончу школу, поступлю в институт, найду работу, семью. Но нет.
Я никогда не думала, что моя жизнь закончится так рано...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто подросток
أدب المراهقينэта книга про "обычного" подростка , с которым происходят всякие приключения.