Я проснулась самой первой, что удивительно. Потом я нашла у Дейва магнитофон. Полная громкость. И я резко включаю музыку - тяжёлый рок.
- Твою ж мать? Что ты делаешь? - сказала проснувшись Элиссон.
Все остальные тоже проснулись, но неочень были рады тому, как я их разбудила.
Вскоре все ушли в школу, а я осталась дома одна. Я решила немного порыться в вещах у Дейва.
И вот, что я нашла. Открытку, на которой было написано : "С днём рождения Лили" и стоит завтрашняя дата. Целый день я провела в депресси. Не плачь, Каролина, ты сильная. Кто такая Лили? Может я ему не девушка?
Я слышу, как он пришёл, ну всё.
- Сэм, а кто такая Лили? - спокойным тоном произнесоа я.
- Какого чёрта ты рылась в моих вещах?! - орёт он на меня.
Я стою в шоке и начинаю громко рыдать. Закидываю вещи в рюкзак.
Дейв хватает меня за запястье: " стой ".
- Отпусти, мне больно. - говорю я.
- Извини я не должен был орать на тебя. Сейчас объясню.
- Ну, давай.
- Лили - моя младшая сестра, которая умерла, от рака лёгких, когда мне была 12. Завтра ей должно было исполнится 17...
- О господи, Дейв, прости меня. Я... я я не знала. - я опять начинаю плакать.
- Ничего, всё в порядке.
Какая же я дура. Как я могла такое про него подумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто подросток
Teen Fictionэта книга про "обычного" подростка , с которым происходят всякие приключения.