И так. Все гости пришли. Мои друзья очень рады меня видеть. Так же пришёл ещё кое-кто, его зовут Эрик. Необычное имя. Целый вечер Эрик и Лиза мило общались. Вдруг мы слышим стук в дверь. Моё сердце заколотилось. Это было полиция.... Откройте дверь мы знаем, что Каролина находится у вас. Я вылезаю через окно и бегу, бегу, бегу... Но вдруг останавливаюсь, где я?
Бежала я довольно прилично. Ссобой у меня было немного денег. Я решила зайти в макдональдс, который находился неподалёку. Я захожу покупаю себе бургер, картошку и колу. Сажусь и ко мне подходит какой-то парень. Это Саша. Да блин, он издевается.
- Каролина, послушай давай начнём всё сначала, забудем всё плохое, что у нас было.
- Ты поймёшь когда-нибудь у меня есть парень.
- Я ведь знаю ты не любишь его, ты любишь меня. Не надо обманывать себя, Каролина.
- Ты самовлюблённый козёл. Проваливай. Ты мне не нужен. Мне прекрасно живётся и без тебя. Не подходи больше ко мне. Понял?!
Я оглянулась и через прозрачные окна увидела полицию, которая шла сюда. Чёрт! Я убегаю в туалет не дождавшись от Саши ответа.
В туалете есть маленькое окно. Я опять же, через него кое-как вылажу. И бегу далеко. Я не знаю, где я, я бегу дальше и вижу знакомое место. Мост над рекой, я всё время туда ходила, когда мне было плохо.
Я присаживаюсь на мост и свешиваю ноги над рекой. Мне хорошо.
Сзади кто-то подходит:
- Привет.
- Привет. - я узнала по голосу Дейва.
- Почему ты здесь?
- Я не знаю. Я люблю тут находится, мне становится тут хорошо.
Дальше он присаживается рядом со мной, мы сидим и молчим. Больше мне не надо ничего. Я ложу свою голову на плечо Дейва и засыпаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто подросток
Teen Fictionэта книга про "обычного" подростка , с которым происходят всякие приключения.