Я проснулась пошла на кухню, ребят там не было. Ай, да ладно потом придут. И правда после они пришли. Но... но....гд...
- Где Женя? - вдруг вскрикивает Ден.
- Наверное в комнате, пойдёмте, надо разбудить её. - предложила я всем.
Мы тихо входим в комнату, тихо, что бы она нас не заметила. А после громко в один голос кричим: "пора в школу". Мы ждали какого-либо ответа, но ничего не услышали, где же она?
Тут же включается видео на ноутбуке.
Здраствуйте, ребята. Хм, узнали? Я вас уже предупреждал, возможно это не последнее, что я вам сделаю. Так что держитесь. Вообщем ближе к делу. Вам надо при нести 1000$ и отдатт одну из вас. Ту, которая с фиолетовыми волосами, Каролина вроде. После завтра у заброшенного завода. Пока, неудачники.
Ещё минуту мы стояли молча в шоке.
- Так никого мы не отдадим. - сказал Дейв и все согласились.
- Нет, я против. Нам надо забрать Женю. - опровергала сказанное я.
- ТЫ МЕНЯ СЛЫШАЛА НИКОГО МЫ НЕ ОТДАДИМ, ПОНЯЛА?! - кричал на меня Дейв. Я стояла чуть чуть в шоке.
- Вообщем нам нужен план, - сказал Марк.
И вот наш план:
Каждый из нас берёт оружие. Я нож, а все остальные по пистолету. Меня отдают вместе с деньгами, я ударяю того, кто меня держит. Убегаю быстро, в него стреляют, забирают Женю. Мы уезжаем оттуда.***
Парни отдают им деньги. Я иду. В моих глазах только страх, как и в душе. Я в руках у него. Из рукава неожиданно для них падает нож. Я быстро поднимаю, царапаю ногу ножом. У него оказывается довольно глубокая рана. НО выходит другой и хватает меня. Та дам. У него достаточно много людей. Парней выталкивают и закрывают огромные железные двери. Отлично я с Женей в клетке, как в тюрьме. Шик!
- И что же мы будем делать? - спрашиваю я.
- Я беспонятия, Каролина. - отвечает она опечаленым голосом.
У неё под глазами синяки. Измученный вид, плохая причёска. Да уж ей тут приходилось плохо. Не отель к сожалению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто подросток
Teen Fictionэта книга про "обычного" подростка , с которым происходят всякие приключения.