Часть 1

29.8K 242 6
                                    

Доктор.

Начался новый учебный год,а это что значит?Что надо кучу справок(мне нужно 5,листочек у меня есть,нужны только подписи) снова нести медсестре,я учусь всего на втором курсе,ох на первом меня это очень удивило,но что поделать прийдеться идти к врачу.Я пойду к нему в джинсах и легкой почти прозрачной блузе.

У доктора:

Когда я зашла,я очутилась в белой комнате.По середине комнаты сидел врач (лет примерно 55),а напротив него сидела медсестра,но когда я зашла она вышла.

Я подошла к доктору дала ему все справки.Он подошол к двери и закрыл ее со словами : Сейчас я буду вас прослушывать фанендоскопом.Мне пришлось полностью снять весь верх.Он начал меня слушать,он начал с верху,но мне показалось что он вместо того что бы меня слушать,просто пялился на мою грудь.Я специально решила начать мять ее руками,а он за этим наблюдал примерно 2 минуты.И потом он тоже решил присоединиться,опускаясь фанендоскопом все ниже,и в этоге он оказался у меня в трусах,и начал мосировать рукой,это было довольно приятно.Я поняла что хочу его(у меня давно не было секса,плюс таких старых у меня тоже не было),и он хочет меня.Он посадил меня на стол,снял с меня джинсы и трусы,и вот я уже голая сижу на его столе.Он вошел в меня,и двигал туда сюда минут 10.Мне было приятно,видно что он опытен.Под конец я своей грудью дрочила ему хуй,и он кончил.Я оделась.Он сказал что все уладит,взял все пять моих справок и ушел,тут зашла медсестра,и посмотрела на меня как на шлюху,что ж возможно в тот момент я именно так и выглядела,но мне плевать на ее мнение,я немного подкрасилась,поправила волосы.И тут зашел доктор дал мне мои справки со всеми подписями,я поблагодарила его,и ушла.Что ж это было не так сложно как в прошлом году,даже не надо ходить по кабинетам.

Вечером на мой адрес пришла большая коробка конфет букет в карзине и записка: ~Спасибо!Это было прекрасно!~.Я сразу поняла что это от доктора,ну что ж справки есть теперь меня допустят до занятий)

Я хочу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя