Лабораторка
Сегодня на коридоре меня поймал препод и сказал что прийдет сегодня вечером ко мне помочь с лабораторкой.Я кивнула.
Вечер
Анжеле я все росказала.И я ради забавы одела короткий белый топ,короткую клетчатую юбку без трусов и белые гольфы.Я немного покривлялась мы посмеялись и Анжела ушла.Я открыла шкаф дабы посмотреть во что мне переодеться.И тут вошел препод с папкой.Ну блинн...Не буду же я при нем переодеваться,а выгонять тоже как-то не очень.Пришлось оставить все как есть.Вот мы сели.Я положила на стол книжки и учебники и принялась читать в слух.Игорь Ярославович пахнул очень приятно.И я возбудилась.Уж не думала я что смогу возбудиться от приятных духов.Я под столом розтавила ноги и начала себя масировать,потом понемногу всовывала пальцы в влагалище,понятное дело читать нормально я не могла,и немножко постанывала.Он конечно же это заметил,но останавливаться я не собиралась.Он смотрел на это,а потом спросил ₩Можно я?₩ Я кивнула.
Он приступил к делу,сначало он нежно массировал мою дырочку,потом засовывал пальцы.А потом он как будто сорвался с цепи резко скинул штаны,кинул меня напол,и начал жестко трахать.Он делал это так жадно будто бы меня сейчас от него уберут.Мы занимались гарячим сексом на полу 40 минут.Мне ужасно понравилось.
Потом он молча собрался и ушел со словами : За лабораторку не переживай".Ну что ж,0k.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя
Teen FictionКара Стайльз,жительница Нью-Йорка,в ней к сожалению видят лишь сексуальный объект. пи.си.жанр:эротика,будет много откровенных моментов.