Магазин.
Сегодня моя очередь идти в магазин(каждые 4 дня мы ходим за продуктами).И вот настала моя очередь.Я надела лосины и кофту с рукавом 3/4.Кстати в этих лосинах моя попа выглядела очень аппетитно,поэтому когда я шла в магазин,мимо меня прошел парень,шлепнул меня со словами ₩Зачетная задница₩ Мне было приятно. Я уже подходила,когда симпатичный молодой продавец закрывал магазин на обед,я быстро забежала,и начала выбирать,я накланилась к стенду с колбасой,и чувствовала взгляд того парня на своей попе.Думая о нем и смотря на колбасу я возбудилась.Я выровнялась,подошла к нему и спросила §Магазин закрыт¿?§ Он кивнул.Тогда я набросилась на него со страстными поцелуями.Он меня не отталкнул,а лишь начал раздеваться,и я тоже.Когда я сняла лосины,я повернулась к нему попой,как-будто бы завлекая его в меня.Он начал нежно бить меня по попке.А потом стянул с меня трусики,и влился в попку.В попу мы ебались минут 15,потом он закинул меня на прилавок,розтавил мне ноги,и вошел в пизду,минут 20 елозил.А потом он достал колбасу из прилавка(длинную такую,копченою).И спросил ₩Хочешь?¿₩Я согласилась.И он начал пихать в меня колбасу,было восхитительно!Я кричала от удовольствия.И в конце концов мы оба кончили.Мы оделись.Я дала ему список с продуктами,он быстренько собрал все самые лучшие и вручил мне,также он дал мне абонементную карточку со скидкой 50%,я заплатила за все и ушла.Кстати колбасу с тех пор я не ем,ну малоли,что там продавцы с этой колбасой делали.
Спасибо что читаете мою историю,в честь Хеллоуина у меня появилось вдохновение,и я напишу "жутковатую" историю.Кому интересно заходите в мои книги и вы там ее найдете,я ее напишу но выложу только вечером на Хеллоуин.Бугагагага¡¡¡¡ :-* :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя
Teen FictionКара Стайльз,жительница Нью-Йорка,в ней к сожалению видят лишь сексуальный объект. пи.си.жанр:эротика,будет много откровенных моментов.