Новое место ч.2
Я решила уехать в деревню.Там стоит наш семейный особняк.Но сейчас там никого не должно быть.
Я приехала.Какой свежий воздух!
Население чуть превышает 4 тысячи человек.Здесь я надеюсь отдохнуть от городской суеты и всех этих проблем!Я подошла к своему дому,последний раз я здесь была лет 7 назад...Все по старому...
0й,что-то происходит снаружи,я выглянула в окно и увидела парня примерно моего возраста.
Он был с голым торсом,такой привлекательный что мне захотелось познакомиться,может что бы просто отвлечься от грустных мыслей.Я подошла к нему.
-Привет,я Кара)
-Привет,@ я Волкер,приятно познакомиться)
-И мне)
Pov Волкер
Ко мне подошла красивая девушка,в легком платье,ах как же хочеться его стянуть...
Мы познакомились.Она милая,,и,,сексуальная ...
Pov Кара
Я подошла к нему и стала трогать его торс начиная с плечь медленно опускаясь вниз...
Когда я была внизу я уперлась в кое-что твердое.
Потом я пошла в маленькое здание (там было сено),так хотелось попробовать чего-нибудь новенького,неординарного.Я ждала его,и он пришел довольно быстро.
Pov Волкер
Она прижималась ко мне,а потом пошла в сенник.Я конечно не дурак,намеки понимаю.
Я пошел за ней,она сразу налетела на меня и начала целовать,меня захлыснули эмоции и я начал снимать с нее легкое платье,Наши тела слились в одно целое.Она меня так заводила,к тому же у меня давно не было секса....
Она кончила + Я кончил =Секс удался.
Pov Кара
Он меня шикарно трахнул,было такое ощущение что он долго воздерживался,но мне так даже лучше.
Я оделась и хотела его пригласить в дом,но мне нечем было его угостить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя
Teen FictionКара Стайльз,жительница Нью-Йорка,в ней к сожалению видят лишь сексуальный объект. пи.си.жанр:эротика,будет много откровенных моментов.