Часть 5

20.1K 177 3
                                    

Клуб моей мечты

Сегодня выходной,мы с Анжелой с самого утра лазили по порно сайтам,сидя голые и немного друг друга ласкали.Но был уговор что до секса не дойдет.И тут нам попался адрес клуба для извращенцов.Мы переглянулись.Я достала листок и записала адрес,вечер предвещает быть интересным.

Вечер : 18:00

Мы с Анжелой уже стояли на пороге.Я одела легкое платье.Что бы потом его быстренько снять.

Вот мы пришли.Нам дали ключи от номера 19.Это на втором этаже,лифта не было поэтому мы поднимались по ступенькам,мимо других комнат,издавались разные звуки удовольствия и крики.Мне уже не терпелось зайти в наш номер.Мы пришли.

В каждом номере были тематические вещи.Например:кабинет врача или супергерои и т.д.,конечно же была и классика.Но мы выбрали кое-что особенное.Мы зашли в нашу комнату.Такого обилия вещей для извращенцов я еще не видела.Мы не выбирали комнату,нам дали ту комнату которая осталась.Потому что все были забронированы.И тематика нашей комнаты : *Госпожа и невинная рабыня*.Мне очень понравилась эта тематика,посмотря на Анжелу я поняла что ей тоже это очень понравилось.Мы договорились что я буду госпожей а она рабыней.Ну что ж начнем!

Я переоделась в кожаный костюм а Анжела розделась,я привязала ее к кровати.Затем я взяла плетку,и начала ее легонько бить,потом я оттягивала ее за соски,но не сильно.Она постанывала.Потом я взяла вибратор и начала нежно им мосировать ей пизду.Она стонала,ей очень нравилось.Потом я взяла такую штуку похожую на миксер,и засовывала ей в пизду минут 15,она так орала от удовольствия что я даже немного ей завидовала.В конце концов она обильно кончила.Мы купили абонемент,и надо будет сюда еще разочек зайти;)

Я хочу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя