Часть 2

27.7K 211 4
                                    

Анжела

Сегодня я встала в 6°°.Так как сегодня первый учебный день.Я приняла душ,почистила зубы,умылась.Одела я футболку с глубоким декольте и короткую юбку.И вот я красотка с распущеными волосами которые розложились по моим плечам,выхожу с Анжелой на учебу.Кстати расскажу кто такая Анжела,она моя соседка по комнате и одногрупница.Она Оооочень озабоченая,сиськастая и жопастая,вообщем красотка.Но сама девственница.Хотя очень часто себя ласкает,и даже своему парню не разрешала в себя всунуть.

Вот мы пришли.Уселись на последний ряд.   А вот и звонок.Походу я уснула на первых же 10  минутах........Прошло 5 пар.Настала шестая и последняя на сегодня пара:искусствоведение.Учитель смотрел на меня 20 минут а потом попросил что бы я пересела на первый ряд.Я пересела.А потом до конца урока Игорь Ярославович заглядывал в мое декольте.Ну вот прозвенел звонок.Нам дали д/з подготовить доклад.Перед тем как выйти мы подходили к учителю и он раздавал нам темы.Я была последней,он дал мне наверное самую сложную тему,и сказал ₩Можешь приходить ко мне,я помогу тебе сделать;)₩ И подмигнул мне.Я махнула головой.И когда я разворачивалась и отходила,он шлепнул меня по заднице.Я подмигнула(не знаю зачем я это сделала).

Вечером когда я пришла увидела такую картину:Сидит Анжела зареваная с бутылкой шампанского.Я спросила что случилось,оказываеться ее бросил парень.Она предложила выпить.Я согласилась.Анжела сказала:

-А ведь он меня бросил потому что он хотел трахаться,а я не давала.Я хочу сбить целку!

И начала меня целовать.Я ее отталкивала.она сказала:

-Пожалуйста очень прошу,я давно тебя знаю и доверяю тебе.Сбей мне целку!!!

Я не знаю почему но я согласилась + я была под шаффе.

Мы начали страстно целоваться.Разделись.Сначало мяли друг другу сиськи,а потом мы пошли в спальню и уляглись на мою кровать(у меня была кровать больше ее примерно в 1.5 раз).Я достала из тумбочки самотык с поясом(тоесть такой который можно одеть на себя,и трахать,и не надо спрашивать от куда он у меня).Я надела на себя самотык и начала свою роботу.Я сначало вводила его медленно,протыкала целку,она орала.Потом я ускоряла темп и замедляла и опять ускоряла...Это  длилось 20 минут,по ее крикам я поняла что ей понравилось.Все закончилось.Она сказала что ей понравилось.Я рада, что она доверила мне такое ответственное дело.Мы заснули вместе в обнимку.

Я хочу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя