Парень по имени Дима
Сегодня снова эти все скушные пары,еще только начало года а я уже заебалась.Вчера я купила классные стринги,сегодня я одела их под юбку с майкой.Анжела на учебу не пошла,не захотела,ну что ж я ее понимаю.Поэтому я сидела сегодня сама.Ко мне подсел новый парень.Он представился как Дима.Мы познакомились обменялись телефонами.Он мне понравился.По виду он выглядел как мажор,но был милый.На всех парах мы общались,у нас оказалось много общего.Мы обменялись телефонами.Как только я зашла в блок пришло смс ©Приезжай на Уил Стрит 89©.Я кинула вещи и сразу заказала такси.И вот я уже у него дома.Он жил в шикарной квартире.Я позвонила в звонок,он открыл двери и я не смогла сдержать улыбку и он тоже.Когда я зашла я увидела шикарно накрытый стол,бутылку дорогого вина и свечи.Я сразу поняла что приехала на романтический вечер.Мы посидели,поели,поговорили.Тут он взял меня за руку и сказал ₩Ты мне очень нравишься,и я бы так хотел что бы ты была моей девушкой.₩А вторую руку он достал из спины,в ней было кольцо.Я без размышлений согласилась.Мы влились друг в друга в поцелуи.И за кольцо я решила его отблагодарить.И начала очень страмтно его целовать,тоесть возбуждать поцелуем.Он принял мой поцелуй.Тогда Дима прижал меня к стене и начал *что-то искать под юбкой*.Он лапал меня и гладил мою письку.Мы разделись.И занялись прекрасным сексом на полу.Как я только не прыгала на его члене,и он кстати тоже в этом деле не промах.За окном была уже темнота,и я осталась у него.
Спасибо большое что читаете мою историю,на это недели я вас порадую еще одной главой:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя
Teen FictionКара Стайльз,жительница Нью-Йорка,в ней к сожалению видят лишь сексуальный объект. пи.си.жанр:эротика,будет много откровенных моментов.