Препод
Сегодня я примарафетилась с утра и собралась на учебу.Я одела лосины и очень облегающую кофту с декольте.
Первая пара...Вторая пара...Третья пара...
И вот настала четвертая,физика.Да,у меня есть физика,так как у нас учаться не только.будущие актеры но и специалисты по свету,камере и т.д.Вообщем абсолютно скучная и не интересная пара.Но учитель вроде норм,ему где-то 30.
Прозвенел звонок.У нас есть такой парень в группе-Артур.Он у нас практически самый большой и широкий.Поэтому уселась за ним,и лазила в телефоне.Но как только зашел препод (Тарас Игоревич),он начал объяснять новую тему,ходить по всему класу и смотреть на меня.Потом когда он рассказал,ему пришлось сесть...Еессс!Я снова могу сидеть в телефоне.Но тут он заорал на Артура,и сказал ему пересесть,Артур спросил почему,и что он такого сделал.Хотя он вообще не шевелился и все записывал.И тогда я поняла что он наорал на него из-за меня,для того что бы я была у него в поле зрения.Он до конца пары пристально обсматривал меня.И когда до звонка оставалось минут 5,он сказал:«Сегодня олимпиада по физике в 18:00,пара человек сразу подняли руки,ну а меня это не грело,так что я просто собиралась на другую пару.И тут он сказал:«Нет,нет отличники руку могут даже не поднимать.Нужен тот кто еще хотя бы немного может розвязать задачи,и тот кому нужно подтянуть оценки...Кара!»
Я в полном ахуе посмотрела на Тараса Иг.,на меня в полном ахуе посмотрела вся группа.А Т.И. простол махнул головой ^Да^.
Сегодня все пары закончились в четыре.Я быстро побежала домой,Анжела была уже дома,пока я красилась я предупредила ее что буду поздно,и что бы она комнату не закрывала. Я собралась.Взяла учебник тетрадь с конспектом и черную ручку.
Я подошла к кабинету.Открыла дверь.Вошла.Был приглушенный свет,и НИКОГО.Я подумала что перепутала время и день.Но тут послышался звук защелчкивания замка.Я повернулась.Это был Тарас Игоревич.Он сказал ₩Как тебе моя легенда?Я смотрю что убедительно,ведь ты действительно подготовилась к олимпеаде.Не так ли?₩
-Да..Но зачем вы это придумали.
-Чшш..-Он прислонил свой палец к моим губам.-Понимаешь,как только я тебя увидел,ты сразу мне понравилась.
-Но вы же...
-Да я женатый человек,но моя жена меня давно не удовлетворяет,но ты...Такая красивая,такая сексуальная...После наших уроков я не раз дрочил на тебя.А во время секса женой,хоть и редкого,но я представляю тебя.
Сказать что я была в шоке ничего не сказать.И тут он заявил:«Если ты согласишься на это,то я будут завышать тебе оценки на несколько баллов,а когда будешь.у доски буду помагать.» Он гладил меня по волосам,по лицу,но я отодвинула его руку от себя.
-Ну я не знаю...Поймите я ведь не шлюха что бы спать с вами.
-Знал что ты это скажешь...Поэтому я освобождаю тебя от посещения моей пары.
Я все взвесила...И тут он снова начал нежно меня гладить,и... в этот раз я не сопротивлялась.
-Хорошо.Ну хоть изредка посещай мои пары,что бы доставить мне удовольствие твоим видом. Я кивнула.Он нежно обнимал меня возил руками по моей спине.Потом стянул с меня лосины и снял кофту.Сам он спустил джинсы,и был готов в меня влезть,но тут я его остановила: $Презервативов нет.Я не могу.$
-Нет,можешь,-он зашел в каптерку и вышел уже с пачкой призервативов.
Насунул на свой большой член и всунул в меня.Он двигался 10 минут.Потом сказал:-Хочешь проексперементировать.Я кивнула.Он ушел в каптерку,и вышел уже со множеством продолговатых предметов которые можно сунуть мне в пизду.Если честно названия многих предметов я не знала,одно даже внутри меня ударило током,из-за чего я получила двойной оргазм.В конце концов мы оба обильно кончили.Что бы еще набить себе "баллов" я сказала что это был лучший секс в моей жизни.Хотя лучший был мой первый секс,в 14.Мы оделись на прощанье мы поцеловались взасос и он шлепнул меня по упругой заднице.Когда я пришла в блок.Анжела начала меня расспрашивать.Я все рассказала,ведь ей я точно могу доверять.Но она мне не поверила,пока я не показала засос на шее,груди и попе.Она была в шоке.Я просто улыбнулась,пошла в душ и спать.
Ребятки спасибо что читаете мою историю,эта часть особенно большая,специально дл вас писала два часа:3И напишите в комментариях как вы себе представляете Кару.Всех люблю:3До встречи в новой части:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя
Teen FictionКара Стайльз,жительница Нью-Йорка,в ней к сожалению видят лишь сексуальный объект. пи.си.жанр:эротика,будет много откровенных моментов.