Глава 1

28.2K 845 106
                                    

Каждый хотя бы раз находился в состоянии, когда в голове совершенно пусто. Когда глаза устремлены в невидимую точку, а тревоги, накопленные за день, на мгновенье перестают иметь значение. Мысль подобна мотору, что заставляет мозг работать, но именно в это мгновенье двигатель замирает. И вот ты сидишь, залипаешь в пространство, не моргая, и словно перестаешь существовать. Твое тело здесь: голова, руки, ноги, туловище; а тебя самого нет. Ты где-то там, слишком далеко от реального мира. Расслаблен, спокоен и удивительно непричастен к собственной жизни.
Подобные мгновенья я называю «черной дырой». Действительно, кажется, словно твой разум и душу что-то высосало, оставив тело пустым. Это время я особенно ценю. Переживания, проблемы больше не причиняют столько боли, не тянут гирями на дно океана. Жизнь перестает иметь какой-либо уровень сложности. Скажу больше: во время «черной дыры» ты, как и обо всем, забываешь о ней. Быть отстраненным от реальности — значит быть счастливым. Именно поэтому маленькие дети часто улыбаются. Им еще не известна настоящая жизнь, которую люди построили.
В тот поздний вечер, когда снег хлопьями летел вниз, а из-за них не было видно звездного неба, я была в состоянии «черной дыры» на крыше огромного многоэтажного дома. Я сидела на краю, свесив ноги вниз, и смотрела в пустоту. В какой-то момент снежинка ударила меня прямо по носу, и я резко дернула головой. Это заставило меня очнуться и вспомнить, где я нахожусь. Огромный город играл своими желтыми огоньками, будто это были лампочки гирлянды. Я пригляделась к окнам противоположного дома и увидела, как в них кипит жизнь. Например, в одном из них семья с двумя маленькими детьми ужинала за большим столом и что-то весело обсуждала. В другом окне моему взору представилась девушка, которая залезла на кровать и танцевала, вероятно, под очень энергичную музыку. Она выглядела очень забавно, но, если честно, мое тело не способно выполнять даже такие движения. Я слишком «бревно», как нынче выражаются подростки.
Я посмотрела в ещё одно окно, и оно было невероятно тусклым. Комната освещалась одной лишь настольной лампой. Молодой парень сидел у форточки и тяжело глотал воздух, но слёзы не переставали течь. Его обреченный взгляд заставил меня отвернуться и почувствовать вину. Я поступаю неправильно, когда пользуюсь своим хорошим зрением и вот так вторгаюсь в чужую жизнь. Я не особенная, и мне нельзя видеть то, о чем должны знать лишь владельцы секретов.
Вот она — особенность людей. Многие из них часто пытаются скрыть свою слабость и лишь в комфортном месте дают волю эмоциям.
Вдруг послышался стук металлической двери, и через мгновенье рядом со мной оказалась моя подруга.
— Опять следишь за кем-то?— спросила она, уже зная ответ.
— Ничего не могу поделать со своим любопытством.
— Блэр, ты ведь знаешь, что поступаешь неправильно? Что киваешь-то? Тогда перестань злоупотреблять своими возможностями!
— Фиби, только не начинай...— протянула я и приложила ладони к щекам.
Девушка ещё немного поругалась. Затем она успокоилась, села рядом и подала мне одну из кружек, что держала в руках. Тепло, исходящее от неё, приятно грело руки, а пар заставил наслаждаться напитком.
— Это горячий шоколад.
— Спасибо,— тихо произнесла я и сделала глоток,— В следующий раз я буду спускаться в квартиру и приносить сюда что-нибудь горячее.
— Ловлю на слове!
Мой взгляд в сотый раз приклеился к волнистым блондинистым волосам Фиби. Её фарфоровое лицо, большие глаза, яркая одежда – всё привлекало внимание. Моя подруга ещё в детстве выделялась своей худобой и миниатюрностью. Казалось, что к ней нельзя прикасаться, иначе она сломается. Вдобавок к этому, ее и так огромные глаза визуально становились еще больше. Но характер девочки был бесценен: добрая, отзывчивая, позитивная. Она постоянно подкармливала вместе со своей бабушкой дворовых котов. В нужные моменты она была жесткая и серьезная. В ссорах приводила такие аргументы, что оппонент быстро сдавался. До этого момента ничего не изменилось кроме того, что она повзрослела и стала ещё привлекательнее. Она по-прежнему часто улыбается и дарит окружающим тепло. Да, есть в ней что-то такое, что притягивает.
Фиби заметила мой взгляд, приподняла одну бровь и удивленно спросила:
— Почему ты на меня так смотришь?
— Нет особой причины. Просто ты слишком красивая.
— Оу, ты меня смущаешь, дурашка!— смеясь, произнесла она и махнула рукой.— Мне еще никто не делал так много комплиментов, как ты!
— Я всего лишь констатирую факт, так что привыкай.
— Так точно! Хотя, знаешь... Если бы у меня была возможность отдать свою красоту в обмен на какую-нибудь из твоих волшебных способностей, я бы сделала это без особых раздумий.
— Ты бы совершила самую большую ошибку в своей жизни.
— Легко так говорить, когда ты – сильнейшая из полукровок! Я таким похвастаться не могу.
Верно. Одна из причин, почему мы с Фиби лучшие подруги – это наш общий секрет. Мы обе – кошки-полукровки, и мы тщательно бережем эту тайну.
К слову, кто такие полукровки? Стоит ответить простыми словами. Полукровки – это существа, которые на одну половину – люди, а на другую – коты. У каждой полукровки есть кошачьи ушки и хвост, которые все, правда, прячут с помощью особой магии. Некоторые рождаются с дополнительными, особыми способностями, но они зачастую в жизни совсем бесполезны. Если рассказать простому человеку о таких существах, то он ни за что не поверит. Человечество привыкло думать, что магия бывает лишь в сказках, но оно ни разу не задумывалось о том, что мы специально скрываем свое существование. Для чего? Я сама не понимаю. Так заведено еще с давних времен. Считается, что люди причинят нам вред и боль, если мы расскажем им про себя. Может, они захотят нас истребить? Догадок много, и никто из котов не осмеливался рисковать. Никто, кроме... Проехали.
Фиби допила горячий шоколад и поставила кружку на поверхность. С довольной улыбкой она подняла глаза вверх и расслабленно начала напевать мелодию, словно мысленно взлетала к небесам. На сердце стало тепло, и я подумала, что даже в такую холодную погоду рядом с хорошим другом всегда будет лето. Затем девушка остановилась и, всё еще не опуская взгляда, начала странный диалог:
— Знаешь, Адама не просто так называют «звездой» школы.
— Это потому, что он красивый?
— А еще богатый, умный, добрый, веселый и... Это странно, но мне кажется, с ним что-то не так.
Она, наконец, опустила голову и начала пристально смотреть на меня.
— Вот смотри: он говорит, что очень любит девушек.
— И что? Хочешь сказать, что ему они совсем не нравятся, а слова – лишь прикрытие?— с издевкой спросила я.
— Нет. Он наверняка имел ввиду простых девушек, не полукровок. Я так думаю потому, что... Ну же, у тебя прекрасное обоняние! Ты наверняка еще с начала учебного года почувствовала, что Эвелина – кошка! Так вот. Несмотря на то, что она сама красивая и интересная в нашем классе, на нее он даже не смотрит.
— Выдвигаю следующую теорию: она просто не в его вкусе.
— Да нет же!— пытаясь убедить меня, чуть ли не крикнула она.— Ну же, Блэр, не будь такой упрямой! Анну из параллельного класса помнишь? Она тоже полукровка. На нее он тоже не обратил внимания! Вообще, я заметила, что все, на кого он когда-либо положил глаз – люди. Мой вердикт: он полукровка.
С этими словами Фиби ударила кулаком по кирпичной поверхности и кивнула головой.
— Не знаю. Может быть. Но ведь нас это все равно не касается, верно?
Так я завершила этот диалог, и мы начали разговаривать о чем-то другом. Обсуждали учебу, одежду, магазины. Говорили о всяких мелочах, как и все подростки. Забыв о том, кто мы есть, мы старались существовать, как простые люди. В принципе, мы и есть люди, но лишь на одну половину. Другая управляла нашими жизнями.
Через какое-то время я взглянула на наручные часы и с тяжелым вздохом произнесла:
— Уже девять. Пора домой.
Девушка сначала разочарованно взглянула на меня, но потом её словно осенило, и на лице появилась улыбка Чеширского кота. Как только мы встали на ноги, она схватила меня за руку и воскликнула:
— Ну хорошо, пошли по домам, соседка! У-у-у! Как же все-таки здорово, что твоя квартира находится на один этаж ниже моей!
— Да-да-да ,пошли уже. — пробубнила я, пытаясь отлепить её ладони от руки.

*
Самое ненавистное для меня место – это школа. Именно тут собираются подростки всех мастей и сортов. Здесь каждый сам за себя. Повсюду царят вранье, лицемерие и сплетни. Только в этих стенах я чувствую себя очень подавленно и некомфортно. Атмосфера давит на голову, и я непроизвольно опускаю её в пол – лишь бы не видеть лица сверстников. Кроме того, школа славится тем, что подростки часто находят здесь друзей и первою любовь, а это самая ненавистная для меня тема. Она вгоняет меня в состояние безысходности. Я не могу сблизиться с людьми по понятным причинам, и этот факт сразу отбрасывает большую часть потенциальных знакомых. Уже очень давно до меня дошло, что я обречена на одиночество. Не то, чтобы мне хотелось найти свою вторую половинку, но все делают это, рано или поздно. Что насчет меня, то... Мне даже с полукровками общаться нельзя, ведь я отличаюсь от них.
«Мне нравится её толстовка, но сама по себе она не очень красивая», «Если он думает, что это меня тронет, то он очень ошибается», «Страшная», «Хотелось бы мне быть немного похожим на него, но только если это касается учебы, потому что в остальном он – кошмар».- слышу сплетни, пока иду к шкафчику.
Не стоит забывать о том, что и полукровки, и обычные люди могут быть лицемерами.
Способности, с которыми я родилась, не дарят мне особой радости. Одна из них – хороший слух. Из-за него мне приходится слышать все, что говорят вокруг меня, даже если это было произнесено шепотом. Возникают не самые приятные ощущения, когда я слышу негативный отзыв о себе. Обидно понимать, что окружающие могут судить обо мне, даже если они со мной лично не знакомы. К тому же, в школе я ни с кем, кроме Фиби, не общаюсь. Обидно.
Наконец, я дошла до шкафчика. Как только я открыла дверцу, из него выпал конверт. Я удивленно взглянула на него, а потом подняла, чтобы посмотреть, что в нем. Я начала осматриваться вокруг, будто хотела найти отправителя. Конечно, это было глупо, и я быстро перестала вращаться вокруг своей оси. Я открыла конверт и обнаружила маленькую записку:»Встретимся в восемь вечера на твоей любимой крыше».
Это письмо отправила Фиби? Но зачем? У нее есть мой номер телефона, и она могла просто отправить сообщение. С другой стороны, эта девушка очень любит милые и необычные мелочи. Возможно, сегодня ей ударила в голову прекраснейшая идея, и она тут же воплотила ее в жизнь. Но в этом тоже нельзя быть уверенной... Хотя бы потому, что Фиби тратит кучу времени на то, чтобы накраситься перед школой. Тогда стоит спросить ее об этом на уроках лично.
Но в школе моя подруга так и не появилась. Я начала размышлять.
Если ее нет в школе, то она попросту не могла оставить письмо в шкафчике. Тогда кто отправитель? Воспользовавшись хорошим обонянием, я понюхала записку и обнаружила, что она никем не пахнет. Нет запаха... Тогда отправитель точно не должен быть человеком, потому что он с помощью своей способности "смыл" запах. Еще более интересный факт – он знает о том, что я бываю на крыше своего дома. Откуда ему об этом известно?
Я пришла к маленькому выводу: я ничего не потеряю, если приду на место встречи и узнаю, кто эта персона.

Коты большого города [Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя