Глава 2.

14K 595 87
                                    

Половину следующего дня я провела в школе. Там было скучно, в прочем, как и всегда. Люди бродили по несколько человек туда-сюда, создавая иллюзию интересной беседы. Снова новые сплетни и драки. Снова перекрашенные женские лица с неуместно ярким или слишком темным макияжем, который старил их хозяек. В миллионный раз меня посетила мысль о том, что совсем скоро я закончу обучение здесь и смогу свалить куда-нибудь подальше. Лишь бы дожить до этого момента.
Я никогда не запоминала расписание занятий и носила одну и ту же тетрадь на все предметы. Так, на перемене после очередного урока, который я уже не помнила, я спускалась по лестнице, как вдруг потрепанная жизнью вещь, уже больше похожая на любительский блокнот нервного художника, выпала из моих рук прямо в пролет. Прошипев пару ласковых, я растолкала всех и спустилась на первый этаж. Тетрадь лежала прямо в темном местечке, где в это время обнималась какая-то пара. Заметив меня, они решили проделать во мне дыры взглядом, полным ненависти. В ответ я молча забрала свою вещь, подняла на них своих глаза и мысленно унизила их. Естественно, они об этом ничего не знали.
Развернувшись, я резко ударилась об какого-то человека.

— Упс. Нужно быть осторожнее,— сказал некто.
Я попросила прощения и подняла голову. Передо мной стояла самая яркая звезда школы - Адам. Он смотрел на меня сверху вниз, но даже так я заметила в его взгляде какую-то искру. Было в этом что-то такое, чего обычно не должно быть. Какая-то хитрость читалась в его глазах, такая странная и пугающая, будто хищник смотрел на свою добычу. Заметив мое недоумение, Адам быстро вышел из своего положения, отойдя от меня на шаг. Тут же подоспели одноклассницы, спускающиеся по лестнице. Они восхищенно смотрели на Адама и начали здороваться с ним. В ответ он повторно, уже с улыбкой, посмотрел на меня, а потом обратился ко всем присутствующим:

— Девушки, на моей вилле намечается одна супер-крутая вечеринка. Хотите на нее прийти?
Одноклассницы завизжали, как малолетки. Видимо, они были очень рады тому, что на тусовку их пригласил не какой-то там Джейкоб из соседнего двора, а сама "звезда школы с самой прекрасной в мире внешностью". В толпе я заметила Фиби, и мое лицо тут же встретилось с ладонью. Хлопок услышали все и, видимо, подумали, что я словила фейспалм из-за них, потому их выражения лиц резко поменялись в плохую сторону. На самом деле, заметив свою подругу, я поняла, что на "сие важное событие" мне придется пойти тоже.
Адам снова разрядил обстановку своей речью.

Коты большого города [Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя