Стать чьей-то собственностью... Этого пункта нет в планах у многих людей, как и у меня. Мы не в древнем мире, где можно владеть рабами. Страшно представить, насколько были ограничены их действия. Нельзя делать то, ходить туда, есть это, покупать другое... Всё, всё было под жестким контролем владельца. Он- твой хозяин, твой отец, твой Бог.
А теперь вернемся в наше время. На дворе эпоха технического прогресса. Время, когда человека можно вылечить от многих болезней, покупать вещи, не выходя из дома, говорить с другом на расстоянии благодаря сотовой связи. И как мне переварить предложение стать собственностью человека (чей брат, кстати, чуть не убил меня)? Абсурд!
— Надеюсь, это какая-то шутка, иначе ты просто упадешь в моих глазах, — сердито выдавила я.
— А я в них когда-то поднимался? — усмехнулся тот в ответ.
— По крайней мере, ты явно не был на уровне пола.
Крис смотрел на меня спокойно, словно моя реакция была слишком очевидной. Он сунул в карман своих джинс ладонь и вытащил оттуда прозрачный пакетик. Затем он поднял его на уровень моего лица, дабы показать содержимое.
Я пригляделась. Внутри оказался красивый кулон бронзового цвета. На нем был выгравирован какой-то герб с кошачьей мордочкой и узорами вокруг нее. Кулон явно был выполнен под заказ: уж слишком изящным он казался.
— Красивый,— выдала вердикт я.— Но как это относится к нашему нынешнему диалогу?
Крис снова усмехнулся, но уже как-то победно. Я съежилась.
— Это, моя дорогая, то, что должно прямо сейчас лежать в отделении полиции. Но я выкрал главную улику. А еще заставил работников думать, что никакого кулона и в помине не было.
— Улику?.. Постой... Но это не мой кулон!
— А я говорил, что он твой?
Он повернул побрякушку и приблизил ко мне. На задней части украшения было написано "А.У".
— Чьи это инициалы?— удивленно спросила я.
Крис сначала вопросительно взглянул на меня, а потом усмехнулся.
— А с тобой даже интереснее, чем я думал! Ты стоишь передо мной такая серьезная, колючая, как ежик, но на самом деле являешься маленьким, зашуганым, доверчивым котенком. У меня прямо появилось желание сделать тебя моей не угрозами, а по-человечески...— он отвел взгляд в сторону и немного помолчал, словно обдумывая свои слова.— Честно говоря, я немного удивлен, что Дилан не рассказывал тебе о своем настоящем имени. Так забавно. Между вами вообще есть какое-то доверие?
Я уставилась на него с широко распахнутыми глазами. Сначала информация о настоящем имени Дилана меня не сильно задела, но из-за последних слов собеседника я задумалась. Доверие? Доверяю ли я вообще кому-либо, кроме близкой подруги? Возомнила ли я где-то в своем сознании близость со своим спасителем? Как бы я ни пыталась это отрицать, я все же верила Дилану, не задумываясь. Было ли это правильным шагом?
— Ну, не смотри на меня так, котик,— протянул с ноткой иронии Крис.— Я задел твои чувства не со зла.
— Ты? Задел чувства? Не смеши.
Я снова натянула маску уверенности.
— Можешь убеждать меня в своей силе, сколько хочешь, но я не поведусь. Так или иначе, нам надо решить вопрос. Что будем делать с кулоном?
— У меня есть выбор?
— Конечно. Ты так мне понравилась, что я решил дать тебе выбор. Правда, это не сильно облегчит твои страдания, если можно так сказать.
— Озвучь варианты.
— Какая ты бойкая! Хорошо. Ты можешь быть моей и не париться насчет того, что кулон вернется туда, где ему самое место, а Дилан будет жить себе припеваючи. Также ты можешь отказаться от моего предложения и разбираться с последствиями своего существования на пару со своим другом. Кулон окажется в полиции, Дилана будут трепать, а ты будешь переживать за него.
— Но он не простой человек и сможет скрываться.
— Сомневаюсь. Я приложу все силы на то, чтобы его поймали.
— Ясно. Какая тебе выгода от того, что я буду слушаться тебя? Чего ты добиваешься?
Крис в миллионный раз заулыбался и начал делать шаги ко мне. Я отходила все дальше и дальше, пока не уперлась в стену.
— Давай поразмыслим. Если бы я хотел тебя убить, я бы мог сделать это прямо сейчас, согласись?
Мне было нечего ответить. Я молча кивнула.
— И все-же, я кое-что скажу тебе,— продолжил он.— Ты- Лунная Кошка, чьи способности превосходят способности всех остальных котов, вместе взятых. Да, ты еще не пользовалась ими, но поверь мне: если ты только попытаешься... Весь мир будет лежать у твоих ног и просить, чтобы ты оставила его в живых.
Неожиданно в моей голове щелкнуло: я могу выкрасть у него кулон прямо сейчас.
Моя рука осторожно потянулась к карману парня, начала вытягивать пакет, а я в это время пыталась его разговорить.
— Дай угадаю: ты хочешь, чтобы я выполняла твои приказы? У меня же так много сил.
— Зачем тебе знать, чего я хочу? Важно, что со мной ты будешь в безопасности, это я тебе гарантирую.
Вдруг он схватил меня за руку.
— Даже не пытайся его забрать, иначе будет очень больно.
И все же, упрямство отца передалось мне в больших количествах.
Я резко дернула руку, держа кулон, и оттолкнула парня. Тот едва пошатнулся. Ноги двинулись в сторону двери, но Крис схватил меня за талию и кинул на диван. Я попыталась встать, но враг толкнул меня в грудь и навис надо мной. Мне пришлось дергаться, я попыталась кусаться, но все без толку. Он сжал обе мои руки и забрал кулон обратно.
— Я же просил не пытаться! Придется тебя воспитывать,— процедил парень и встал,— Ладно, я все равно начал тебя уважать чуть больше после такой бестактной попытки.
— Ну спасибо,— саркастично бросила я, поправляя на себе вещи.
— Я дам тебе время подумать над моим предложением,— проигнорировав мое высказывание, сказал Крис.— Дня три, не больше. Вот мой номер.
Он положил визитку на край дивана и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты большого города [Редактирование]
FantasyБлэр терпеть не могла то, что было подарено ей судьбой. Мечта оставаться обычным подростком казалась неосуществимой. Конечно, ведь девушка - кошка-полукровка с необычными способностями. Теперь ей придется скрываться от своих сородичей в целях безоп...