Воспоминания.
В детской комнате царила тишина. Лишь скрежет грифа иногда давал о себе знать. Девочка сидела за столом и рисовала черным карандашом на бумаге. Белый альбомный лист заполнялся непонятными узорами, несвойственными фантазии обычного ребенка. Из одного уголка выползала черная тень, лицо которой представляло собой острые зубы и огромные глаза, на которых девочка и зациклилась. Карандаш тысячный раз закрашивал очи, и от белого цвета в этой области не осталось и следа. Девочка смотрела на лист стеклянными глазами и продолжала двигать рукой, словно находилась под гипнозом. Ещё немного, и в клочке бумаги останется дыра.
Часы тихо повторяли: "Тик-так, тик-так".. Помещение заполнялось этим звуком. Он превращался в бесконечное эхо, которое девочка слушала постоянно, каждый день. Каждый день она сидела здесь одна. Каждый день она испытывала одиночество, которое не должно посещать детей в столь юном возрасте. Постоянный цикл одних и тех же действий удручал, поглощал заживо, не оставляя даже слез.
Но сейчас у неё есть друг- мальчик с кошачьими ушами и хвостом. Благодаря ему, теперь она знает, что она тоже необычная; она тоже кошка.
И вот, находясь в трансе, девочка сидела без единой мысли. Что-то внутри заставляло рисовать её эти рисунки каждый раз, когда она брала в руки карандаш. Из прострации её вытащил знакомый мальчишечий голос:
— Хэй. Знаешь, кто ты?
Девочка проснулась. Она вспомнила, что находится в комнате не одна. Сзади неё, на кровати сидел светловолосый мальчик. Его выражение лица показалось ей каким-то безразличным, но его вопрос её заинтересовал.
— Я-кошка, — ответила она.
— Я знаю. Но ты - не обычная кошка, а уникальная!— с уверенностью произнес собеседник.
Девочка положила карандаш на стол, повернулась к мальчику лицом. Она оживилась. Глаза засверкали от интереса.
— И что же со мной не так?— с интересом спросила она.
— Сядь поближе, и я расскажу тебе всё, что нужно.
Мальчик похлопал по мягкой поверхности перед собой. Девочка сначала неуверенно покрутилась на стуле, но затем , хорошо подумав, встала. Перед ее другом предстала жутковатая картинка: прямо за маленькой полукровкой вся стена была изрисована черными полосами, образующими один рисунок. Это был странный монстр с большими клыками, стоящий прямо позади своей создательницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты большого города [Редактирование]
FantasyБлэр терпеть не могла то, что было подарено ей судьбой. Мечта оставаться обычным подростком казалась неосуществимой. Конечно, ведь девушка - кошка-полукровка с необычными способностями. Теперь ей придется скрываться от своих сородичей в целях безоп...